Toyota Hilux - управляя мечтой

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Sergey » 05 ноя 2011, 14:50 » #458598

Много было вопросов перед покупкой Hilux, тест драйва нет, не понятно адаптация машины к северу и много других вопросов.
Видя счастливые лица тайцев, которые рассекают на Хайлюксе и их удовлетверенность от машины решил рискнуть - беру Хайлюкс не щупая, будь что будет!
Обзвонил всех дилеров практически до начала продаж, так мол и так, ХОЧУ!!! Заключил договор с одними, первую поставку перенесли сначала на месяц, потом еще. Позвонили из Рольфа, клиент вовремя не проплатил, а Вы точно возьмете? YES :-D
Забираю аванс в первой фирме, слава бога без проблем.
Далее неродивый сбербанк, который чуть все не попортил, но все позади и вперед, за мечтой!!!
Из салона сразу на МКАД, блин, куча матов, у меня же Хайлюкс, мечта, а вы тут понаехали со всех регионов, третесь рядом, так и наровите помять!
Сначала была много сомнений, как машина на льду, попа легкая, будет мотать. Первый гололед сразу в Москве ледяной дождь, на заднем приводе не мотает, странно. Всю зиму отъездил - поведение на гололеде - 5+.
Комфорт - конструкция машины с рессорами обречена на остутсвие комфорта, пожалуй это всегда так, если это не Hilux!
Удивительно, как они это сделали? Конструкторам Тойоты за комфорт - 5+.
Расход топлива - едем, едем, все не кончается. На бензинке давно бы заправились раза два. Топлива ушло меньше, чем у Матиза. Сейчас средний расход - 8.2 л/100 км. За экономичность Тойете 5+.
Просвет, проходимость - 292 мм под брюхом, под мостами 22см. Это все штатно, без лифта. Лифтованная L200 схожа с нелифтованным Hilux, а если отлифтовать? Тойоте 5+ за инженерный запас!
Как заводится зимой . До -25 влекгую. Ниже - маслать, маслать и маслать. Не выехал за зиму пару раз, когда было меньше -32. На этот год проверим хваленную вебасту.
Движок - 144л.с , разгнон до сотни двухтонной машины за 11.5сек. УАЗики в зеркалах. Динамика такая, что иногда вдавливает в сиденьяю. Тойоте 5+ за движок
Хайлюксоводы - всегда спрашивают как дела и всегда всем довольны в своей машине!
Помощь застрявшим - всегда без проблем, пониженная рулит. За зиму несколько китайцев, уазов, легковые как семечки. Один раз самого доставали.
Ну чего сказать о машине, которая без пошлины стоила бы 700тыс. руб?
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 18:11 » #459377

egoist007 писал(а):Грохнул весь вчерашний флуд. Десять страниц приколов - ну имейте совесть! ,)
Пусть человек напишет о своей тачке, совсем ведь новая на рынке и в городе я только одну знаю. Может правда, есть что посмотреть..... :thank


Спасибо!

Потихоньку продолжу, правильно что флуд убрали.

Пользуюсь машиной уже полных 10 месяцев,ни разу не пожалел о покупке.
До Hilux у меня были: Alfa Romeo 33, ВАЗ-21088, Audi-80 Qasttro, Hyundai Sonata, Audi A6, Ssang Yong Kyron. Самые затратные по содержанию и эксплуатацуии в этом списке составили ВАЗ-21088 (за счет переделки руля в 21083) и Ssang Yong Kyron. Кайрпон полностью разочаровал своим качеством. Многие довольны качеством, я нет. Пусть моя бывшая будет исключением.
Как позже выяснилось, Hyundai Sonata оказалась паленной, была куплена у бывшего милиционера Спиридонова, не смотря на нулевые затраты в эксплуатации съела через 7 лет после продажи деньги на юристов.
Hilux есть с чем сравнивать, поэтому сразу хочется отметить:
Безпроблемная подвеска ( на SY Kyron проблемы с подвеской начались на 20т.км)
Длинные ходы амортизаторов - я и не знал, что у амортизаторов такой большой штатный ход. Подобные ходы подвески УАЗа достигается только путем тюнинга.
Прочная конструкция рамы - уже два раза въехали в зад, тьфу, тьфу, тьфу - машины рассыпаются о противоподкатный брус.
Кстати о замене масла - все сделано так, что без специального съемника фильтр не снять. Перед тем как менять, найдите съемник. 0 ТО делать нет необходимости, масло лучше менять раз 5 тыс. км. Объем масла 6,7л полная замена, 6,3 обычная замена.
Полный привод - подключаемый передок. Подключать можно на ходу, включается сразу. Полниженную тоже можно включать на ходу. Блокировок нет, есть LSD. Любой самоблок сразу прибавит проходимость, но может есть смысл посмотреть на блокировки диф-ов от фирмы ARB. Для меня ARB в планах. Блокировки есть вперед и в зад. В зад стоит около 30тыс. руб. Полныйц привод изумительный, отточенный на 100%, минус один - это не суперселект, по этому на сухом асфальте 4x4 нельзя.
Освещение дороги - все на высоте, ощущения такие же от штатного ксенона Audi-A6. Достигается за счет болших фар.
Грузовая платформа 1,5 на 1,5. Мотосабака влезает в аккурат с короткими санями (которые продаются в Барсе). С санками 1,6 м собака встает коряво.

Можно перечислить минусы Хайлюкса, поверьте их мало:
отсутствие full-time 4WD (в мире существуют комплектации full-time, в Россию не поставляются)
розетка фаркопа уменьшает геометрическую проходимость и цепляет за землю при off-road.
ну не знаю, к чему еще придраться. А, движок греется только под нагрузкой. Говорят L200 чуть теплее. Webasto должно всех уровнять.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Alex68 » 06 ноя 2011, 21:01 » #459624

Sergey писал(а): Блокировок нет, есть LSD

Прошу прощения, но на бездорожье он бесполезен. Хотя на скользком покрытии реально помогает. Нужно специальное масло для работы.
Жизнь, это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Аватара пользователя

Alex68
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 130
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 21:16 » #459652

JOHNyK29 писал(а):Во сколько встал конек-горбунок???


1057тыс.руб + вставка в кузов
10 тыс + фаркоп около 15ти.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 21:24 » #459663

Alex68 писал(а):
Sergey писал(а): Блокировок нет, есть LSD

Прошу прощения, но на бездорожье он бесполезен. Хотя на скользком покрытии реально помогает. Нужно специальное масло для работы.


Я в курсе. Прицел на блокировки от arb.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение михаил222 » 08 ноя 2011, 20:07 » #460772

Alex68 писал(а):Прошу прощения, но на бездорожье он бесполезен

это глубокое заблуждение,порой он лучше жесткой блокировки т.к.помогает пока машина движется и подключается плавно,а не когда авто встал и буксонул.
Аватара пользователя

михаил222
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение Sergey » 09 ноя 2011, 08:32 » #461129

михаил222 писал(а):
Alex68 писал(а):Прошу прощения, но на бездорожье он бесполезен

это глубокое заблуждение,порой он лучше жесткой блокировки т.к.помогает пока машина движется и подключается плавно,а не когда авто встал и буксонул.


До хайлюкса был Кайрон с lsd + самоблок+ пониженная. Прет как танк, но геометрия страдала. На хайлюксе пару раз садился набрюхо.
самоблоком или блокировкой таких случаев было бы меньше,
но все равно были. Наверное впервую очередь резина,а остальное потом.
Зато если на Хайлюксе
вышел на вторую пониженную - потом хер чем остановишь.
А так, уж пусть она будет,чем ее нет. На уазиках ведь нет lsd?
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Sergey » 09 ноя 2011, 08:39 » #461134

И еще.многие, кто поставил себе принудительную блокировку на ландкрузеры говорят что она со временем "закисает" и ломается, так как очень редко пользуются. Не знаю, на сколько это правда.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение MDN » 09 ноя 2011, 08:48 » #461135

Жесткие блоки очень помогают на скользких подъемах, когда вроде бы и колея не очень глубока и резина зубастая, а машина не едет, и места для разгона нет. Попадал в такие ситуации пару раз. Жесткая блокировка межосевого и заднего дифов выручала и позволяла взобраться.
MDN
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 347
Стаж: 13 лет 9 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение din25 » 09 ноя 2011, 21:46 » #461757

вопрос - ценник в 1060, - ручка и ткань ? или полный фарш? как удобно пассажирам на задних седеньях, в первую очередь детям и жене? а крышку на багажник не смотрели? и ее ценник?
din25
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1303
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение Sergey » 10 ноя 2011, 06:17 » #461924

din25 писал(а):вопрос - ценник в 1060, - ручка и ткань ? или полный фарш? как удобно пассажирам на задних седеньях, в первую очередь детям и жене? а крышку на багажник не смотрели? и ее ценник?


Да, ручка и ткань. В комплектацию входит abs, кондиционер, lsd, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, подключаемй передок, пониженная, колеса 255/70/r15.
На заднем сиденье вполне удобно, на рыбалку ездим пятером в зимней одежде.
По комфорту - однозначно комфортнее ссанг-енга кайрона, задний привод за счет длинной базы более управляемый на гололеде,чем на кайроне..
Вкладыш в кузов - 10, кунг из абс пластика - 60000 + покраска в цвет 10.
Кунг от arb 80, есть кунги за 50 из стекловолокна(хуже).
Крышки стоят дешевле- тысыч 40. Сейчас в Тойете оригинальную продают за 60, но она мне не нравится.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика