Ситуация таковая, обнаружил я одну неисправность. Сам не решаюсь устранять, нет ни оборудования, ни навыка сварочных работ.
Отломился в двух местах (изгибах) кронштейн крепления тяги поперечной устойчивости к раме. УАЗ Хантер.
Схематично рисунок прилагаю
Красным помечено места "разрыва" Возможно дело поправимо легко: заварить куски. Место нахождения не очень удобное, подкрылок вполне можно снять, возможно ничего больше и не помешает.
Вопрос в том, какие сервисы в Архангельске занимаются сварочными работами по кузову (рама) и желательно, чтобы работали после 18:00 или в выходные. Если кто может частным порядком оказать благодарную работу, прошу в личку.
Ремонт кузова (авто)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Сообщений: 41
• Страница 3 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Что-то я вспомнил, что есть такие элементы как термитные патроны и шашки (которые используются для сварки алюминиевых и сталеаллюминиевых проводов). В интернете немного порылся (но немного), но наткнулся пока только на шашки круглого сечения (для проводов).
Может есть что-то их термитных шашек для сварки плоских стальных элементов? КТо что знает об этом?
Может есть что-то их термитных шашек для сварки плоских стальных элементов? КТо что знает об этом?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Я помню, пока сварки не было, всё клёпанное было - и пароходы, и паровозы. Можно болтами пользоваться, если клепать неохота.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Опять я за бампер. Вопрос теперь уже в следующем по УАЗ хантер (3151...). Каким образом крепятся к раме силовые (всякие РИФы, Доспехи, Спруты) задние бампера?
Задний штатный крепится к двум планкам болтами, а планки к раме. Но я полагаю, они не настолько силовые, чтобы выдерживать вес авто (так как наехал на тумбу и кронштейн сдвинулся по болтовым отверстиям).
В салоне сказали, что крепится в трех местах, но я не помню, чтобы с краев были какие-то отверстия под болты или иные места для присоединения). Может кто пояснить по этому поводу (как присоединяется силовой бампер к УАЗу 3151)?
На этот раз я все-таки решаюсь установить металл.
-----------------------------------------
Нет актуальности
Задний штатный крепится к двум планкам болтами, а планки к раме. Но я полагаю, они не настолько силовые, чтобы выдерживать вес авто (так как наехал на тумбу и кронштейн сдвинулся по болтовым отверстиям).
В салоне сказали, что крепится в трех местах, но я не помню, чтобы с краев были какие-то отверстия под болты или иные места для присоединения). Может кто пояснить по этому поводу (как присоединяется силовой бампер к УАЗу 3151)?
На этот раз я все-таки решаюсь установить металл.
-----------------------------------------
Нет актуальности
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Подскажите кто занимается кузовщиной в архангельске.лакокрасочными работами.спасибо.
- маймаксанец-2
- Профи
- Сообщения: 4875
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Откуда: маймакса
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 1430 раз.
Сообщений: 41
• Страница 3 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.