Нива Шевролет-обслуживание и ремонт (4-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение Romego » 11 апр 2021, 21:56 » #2348042

Подскажите с какого года производства на шниву с завода начали ставить не регулируемые ступичные? Или до сих пор ставят регулируемые?
Выключи телевизор, будь добрее
Romego
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2776
Стаж: 12 лет 7 месяцев 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 467 раз.

Сообщение Nik » 11 апр 2021, 22:15 » #2348054

Romego » 11.04.2021 21:56 писал(а):Подскажите с какого года производства на шниву с завода начали ставить не регулируемые ступичные? Или до сих пор ставят регулируемые?

до сих пор ставят регулируемые. на тревел в том числе
--ОНИ говорят о любви, возведя в добродетель ЗАКОН
Но, когда всходило солнце, закон позволял ИМ стрелять...-- (К.Кинчев, -АЛИСА- "Солнце встает")
Nik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1353
Стаж: 17 лет 4 месяца
Откуда: Привокзальный р-н
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Сообщение Erorov » 12 апр 2021, 16:28 » #2348164

А зачем им напрягаться, и так сойдёт.Поставят не регулируемые ещё цену взвинтят.И так тревел не прилично дороговато стоит .
Erorov
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 286
Стаж: 4 года 5 месяцев 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Сообщение toxa89 » 12 апр 2021, 18:53 » #2348192

Nik » 11.04.2021 22:15 писал(а):
Romego » 11.04.2021 21:56 писал(а):Подскажите с какого года производства на шниву с завода начали ставить не регулируемые ступичные? Или до сих пор ставят регулируемые?

до сих пор ставят регулируемые. на тревел в том числе

При гражданской эксплуатации и своевременном контроле родные отхаживают очень не плохо. Возникает т логичный вопрос зачем?

За это сообщение автора toxa89 поблагодарил:
eunick (12 апр 2021, 19:23)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1163
Стаж: 8 лет 5 дней
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Сообщение Erorov » 16 апр 2021, 12:43 » #2349155

1- не надо постоянно подрегулирововать.2-управляемость лучше.
Erorov
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 286
Стаж: 4 года 5 месяцев 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Сообщение chiefset » 16 апр 2021, 17:30 » #2349224

Родные подшипники имеют повышенную эластичность металла, что под нагрузкой больше меняют форму?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение vital » 16 апр 2021, 23:10 » #2349296

Уважаемые,подскажите.Где находиться предохранитель включения кондиционера .Машина 2017г.На родном мануале информации нет. По инету разброс мнений, вплоть до того что находится за магнитолой.Родная кнопка не включает,светодиод не горит.
vital
Мастер

 
Сообщения: 506
Стаж: 15 лет 12 дней
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Сообщение toxa89 » 17 апр 2021, 11:50 » #2349369

Erorov » 16.04.2021 12:43 писал(а):1- не надо постоянно подрегулирововать.2-управляемость лучше.

Готов поспорить что если дать две машины, одну на стоке вторую на двухрядных, разницы не заметите. А если штук пять взять для чистоты эксперимента...
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1163
Стаж: 8 лет 5 дней
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Сообщение Lex » 17 апр 2021, 19:58 » #2349440

Erorov » 16.04.2021 12:43 писал(а):1- не надо постоянно подрегулирововать.2-управляемость лучше.
управляемость у нее как на реечных рулевых не будет никогда, что кстати лучше для плохих дорог,,, а регулировать не такая и сложная процедура, ее можно сделать одновременно с обслуживанием тормозов
Аватара пользователя

Lex
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1284
Стаж: 9 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 322 раз.

Сообщение БаулРыбы » 04 май 2021, 22:38 » #2353140

Здравствуйте! Возникла проблема при снятии переднего амортизатора. Хотел поменять резинки на аморте, но при попытке открутить верхнюю гайку, срезало квадрат хвостовика - ну короче самую верхнюю его часть под ключик на 8. Амортизатор рабочий, не хочу выкидывать. Срезать гаечку смогу аккуратно болгаркой и сбить зубилом. Поменяю резинки, а как потом закрутить новую гайку, держаться ключем на 8 не за что, а шток будет прокручиваться? При затяжке гайки, над ней пару мм резьбы останется, даже газовым ключем не зацепиться будет...
Рыбак рыбака ненавидит наверняка...
Аватара пользователя

БаулРыбы
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 246
Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день
Откуда: Онега
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение Figasebe » 04 май 2021, 23:05 » #2353148

Болгаркой сними края штока под ключик

За это сообщение автора Figasebe поблагодарил:
БаулРыбы (05 май 2021, 07:44)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Figasebe
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1211
Стаж: 9 лет 5 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск,Фактория.
Благодарил (а): 685 раз.
Поблагодарили: 412 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика