Автоновости

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Алексей » 23 дек 2008, 15:28 » #94073

На тему дня

Стоит ли продавать авто в сложившейся ситуации

Михаил МУЛЮКИН, KP-AVTO.RU

В свете последних потрясений в экономике страны и мира многие задумываются о продаже своего «железного коня». Наш корреспондент разбирался, можно ли сделать это быстро и выгодно.

Срочный выкуп авто

Из-за кризиса продать автомобиль стало намного сложнее. Еще месяц назад я дал объявление о продаже своей малолитражки Renault Clio II, причем по довольно-таки низкой цене, бери не хочу. Но за это время получил лишь два звонка от любопытствующих граждан.

Еще несколько лет назад, для того чтобы продать автомобиль, нужно было либо давать объявление в газету, либо ехать на авторынок.

Но сравнительно недавно появились конторы по срочному выкупу машин. Они предлагают приобрести ваш автомобиль практически по рыночной цене, а оформление производится за каких-то час-полтора.

- Алло, здравствуйте. Я машину хочу продать, Renault Clio II 2002 года выпуска. Сколько дадите?

- Ну смотря в каком состоянии ваш автомобиль, - начался стандартный «развод» очередного клиента.

После непродолжительной беседы мой автомобиль предварительно оценили в 200 000 рублей, хотя средняя рыночная цена на него около 240 000. Что ж, не так все плохо, теперь нужно ехать в контору на детальный осмотр моего пепелаца.

- У вас автомобиль битый в зад! - авторитетно заявил эксперт. Хотя я-то знаю, что, извините, зад у моей малолитражки девственно чист. А вот передок ремонтировался, но на это эксперт почему-то внимания не обратил.

- Мы оцениваем вашу машину в 140 тысяч... - подытожили мне в офисе.

В двух других салонах озвученные суммы меня уже не удивили. Правда, в одном из них предложили забрать авто за 150 000 рублей. Но ведь по телефону обещали не меньше 190 тысяч!

Но и это еще не все. Во многих автосалонах нужно отдельно заплатить около $300 за снятие автомобиля с учета. Ну и документы должны быть в порядке.

Кредитный «конь» из сердца вон!

Оказывается, продать можно и кредитный автомобиль. Однако эта процедура займет немного больше времени. Сначала вам нужно будет выписать генеральную доверенность на сотрудника фирмы. Затем вы вместе едете в банк, где полностью погашаете задолженность и забираете паспорт транспортного средства. Затем оставляете свою машину салону, а вам выплачивается остаток ее стоимости.

Но вот есть ли смысл в этой процедуре? Процесс выкупа кредитного автомобиля может запутать кого угодно. Обзвонив с десяток контор, занимающихся этим бизнесом, удалось узнать, что максимум можно рассчитывать на получение 30 - 40% стоимости автомобиля. Это при условии, что большая часть кредита уже погашена. А если вы приобрели автомобиль совсем недавно и успели внести всего пару платежей, готовьтесь к тому, что придется еще и доплатить.

Не хотите ли ссуду в автоломбарде

Довольно заманчиво выглядит реклама, обещающая кредит под залог машины. Можно рассчитывать на сумму до 95% стоимости автомобиля, а процентная ставка - 3% в месяц. Получается 36% годовых.

Но и в этот раз при осмотре автомобиля все оказалось по-другому. Мне обещали выдать только сумму, эквивалентную половине стоимости моей машины. Ни о каких 95% не шло и речи. Но и это еще не все. Мне предложили кредит под 9% в месяц, это получается более 100% годовых! Тут можно и без штанов остаться. И не факт, что при оформлении документов не вылезли бы какие-нибудь комиссии или цена моей машины не снизилась бы еще тысяч на десять.

Но даже под такие дикие проценты получить ссуду не так-то просто. Нужно оставить в автоломбарде все документы на машину и ключи. Естественно, и ездить на ней вы не сможете, пока не выплатите весь заем. Кстати, кредитную машину в качестве залога не принимают.

ИТОГО

Быстро продать автомобиль действительно можно. Но сумма, предлагаемая перекупщиками, вряд ли превысит 50 - 60% стоимости машины. А ссуду под залог вашего «железного коня» выдают под бешеные проценты. С кредитными автомобилями и того хуже: расплатившись с займом, можно остаться и без машины, и без денег, да еще и задолжать. Конечно, любой из этих вариантов влетает в копеечку, но, если припрет, можно воспользоваться и этими услугами.
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Алексей » 23 дек 2008, 16:17 » #94086

Кризис вызвал вал автомобильного мошенничества по всей стране

Кризис не обошел стороной и обязательное страхование автомобилей: в России на рынок автогражданки повыскакивали разного рода мошенники, причем есть они и среди страховщиков, и среди автовладельцев.

В связи с возросшим числом мошенников, которые выдают себя за страховых агентов, Российский союз автостраховщиков был вынужден выступить с предупреждением, чтобы водители не попадались в такую ловушку.

Газета "Труд" рассказывает, как отличить мошенника от настоящего страхового агента.

Во-первых, стоит насторожиться, если страховой агент настоятельно напоминает, что надо продлить полис ОСАГО, хотя до окончания срока его действия остается больше полумесяца. Дело в том, что уволенные, например, по сокращению, работники страхкомпаний втихаря уносят с собой клиентские базы данных. Они точно знают, у кого заканчивается срок страхования, и пользуются этим.

Поэтому стоит позвонить в страховую компанию и поинтересоваться, работает ли еще разговаривавший с Вами агент, даже если в старом полисе стоит его фамилия.

Во-вторых, засомневаться стоит в случае, если Вам предлагают вам оформить ОСАГО задним числом и с явно заниженной страховой премией. Механизм такого рода мошенничества - тоже продукт кризиса, пишет газета. Федеральная служба страхового надзора отозвала лицензии у некоторых страховщиков, а сами компании ликвидируют свои филиалы. Однако на руках бывших агентов остаются бланки полисов, которые они и используют.

Если же на первый взгляд все в порядке и агент внушает доверие, спешить подписывать документы не стоит. Нужно на всякий случай попросить его показать страховой договор с компанией, которую он представляет, а также страховой полис установленного образца, копию квитанции о его оплате с указанием суммы, правила автогражданки, бланки извещения о ДТП, стикер на лобовое стекло, перечень представительств вашего страховщика в других субъектах России.

Необходимо помнить и о том, что страховщики всеми силами стараются уменьшить стоимость ущерба при ДТП, и если клиент подает в суд, его всячески уговаривают забрать исковое заявление. Обещают при этом отремонтировать автомобиль. Когда же автовладелец соглашается не судиться, о нем тут же забывают, а повторный иск по одному и тому же поводу, по закону, подавать нельзя.

"Труд" также советует водителям чаще заглядывать на сайт antiobman.ru, посвященный страховому мошенничеству.

Что касается подлинности самого полиса ОСАГО, то он изготавливается только типографским способом и только в типографиях Гознака. Страховая компания должна ставить свой штамп в левом верхнем углу лицевой страницы документа. Каждый полис имеет свой уникальный серийный номер, который внесен в базу данных страховой компании.

Подделку можно определить и по номеру полиса, если обратиться к страховщикам, а также по наличию степеней защиты. Так, на лицевой стороне полиса ОСАГО нанесена микросетка зеленовато-голубого оттенка по всему формату бланка, на просвет хорошо видны водяные знаки с эмблемой Российского союза автостраховщиков, на оборотной стороне справа впечатана металлизированная полоска шириной 2 мм, в структуру бумаги вкраплены защитные ворсинки красноватого цвета, как на денежных купюрах.

Занимаются мошенничеством и автомобилисты

Некоторые водители договариваются между собой и подставляют под удар в ДТП старую машину так, чтобы виновником аварии оказался водитель автомобиля, застрахованного по ОСАГО. В таком случае страховщик обязан восстанавливать старье.

Против таких приемов автомобилистов страховые компании придумали контрход: они будут сильно увеличивать стоимость полиса ОСАГО для клиентов, которые становятся виновниками ДТП. Надбавка к тарифу может подниматься на 20% и более.

В настоящее время страховщики активно взялись и за создание внутрикорпоративной базы данных, чтобы идентифицировать тех "водил", которые страховали автомобиль сразу в двух, а то и трех страховых компаниях, потом разбивали его и получали возмещение сразу в нескольких местах.

Для борьбы с фиктивными угонами и поджогами автомобилей страховщики в последнее время усилили собственные службы безопасности. Все подозрительные случаи теперь расследует специальный отдел, куда привлекаются специалисты из других областей, напрмиер, пожарные или криминалисты.

Auto.NEWSru.com
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Алексей » 24 дек 2008, 08:49 » #94273

Пьян или не пьян – вот в чем вопрос
В последнее время на всей территории России участились случаи незаконного освидетельствования водителей на факт алкогольного и наркотического опьянения. Схемы, как действуют недобросовестные сотрудники ДПС, различны. Обычно это происходит так:

1) Сотрудник ГИБДД останавливает автомобиль и просит сидящего за рулем на месте пройти процедуру с «волшебными полосками». По ним милиционеры якобы определяют, употреблял ли человек спиртные напитки или запрещенные вещества. В случае положительного результата, инспектора грозят вам лишением прав, но за энную сумму предлагают безболезненное решение проблемы. Если вы стали участником такой процедуры, вам необходимо знать, что освидетельствование на состояние наркотического и алкогольного опьянения по биологическим жидкостям сотрудниками ДПС запрещено. Если вам предлагают осуществить эту процедуру на месте, смело отказывайтесь. Запомните, что данные действия никакими документами не оформляются. Поэтому, подписывая бумаги, внимательно читайте, какие обстоятельства в них указываются. Только заключение медиков является основанием для лишения вас прав управления транспортным средством.

2) Сценарий №2. Вы уверены, что не употребляли за прошедшие день-полтора горячительные напитки, а сотрудники ДПС сомневаются в этом факте и предлагают проехать на освидетельствование в медицинское учреждение. Здесь расчет идет на то, что вы возмутитесь и откажетесь. Запомните, что отказ от прохождения этой процедуры приравнивается к управлению транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и наказывается лишением управления на срок от 1,5 до 2 лет.

3) Вариант — давление на водителя угрозами или, наоборот, игра на незнании им своих прав. Сотрудник пишет в протоколе, что водитель подтвердил, что употреблял спиртные напитки в таком-то количестве и просит расписаться. Запуганные или те, кто не знают всех юридических тонкостей, со спокойной душой расписываются. Самое интересно, что многие водители даже не читают протокол. Подписавшись, вы сами себе выносите приговор о лишении прав.

4) Сговор с медицинскими работниками. Если у Вас вызывают подозрения осуществляемые процедуры, то Вы имеете право проверить лицензию врача. Только наличие этого документа дает право проводить медицинское освидетельствование.

Вариантов, как вас обмануть — существует еще много. Все они действуют потому, что водители часто не знают своих элементарных прав и обязанностей. Если резюмировать сказанное, то помните, когда вас останавливает инспектор и говорит, что у него есть подозрения о том, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, а вы уверены, что это не так, то:

— не отказывайтесь, а наоборот, настаивайте на процедуре медицинского освидетельствования. Перед тем, как на нее ехать, потребуйте от сотрудника ДПС, чтобы он на месте остановки составил протокол. Подписываясь в нем, напишите «Не согласен». Если Вы станете участником незаконного освидетельствования, то этот протокол будет важен в суде, где вы будете отстаивать свои права. Обратите внимание на правильность и своевременность составления протокола. Всегда проверяйте дату, время, место, нагрудный знак инспектора и так далее;

— если у вас возникают вопросы при составлении протокола, не бойтесь спрашивать или уточнять их у инспектора. Помните, что любое решение всегда можно обжаловать;

— не забывайте, что вас должен осматривать врач (прошедший специальную подготовку, и имеющий документ, подтверждающий прохождение этой подготовки);

— медицинское учреждение, в котором вам предстоит пройти процедуру, должно иметь лицензию на право занятия медицинским освидетельствованием;

— знайте, что факт употребления отличается от состояния опьянения. Состояние опьянения понимается как алкогольного, так и наркотического.

Помните еще и то, что сотрудникам ГИБДД не запрещается отправлять Вас на освидетельствование. Любимые их методы – это всего лишь повод вас подозревать, а не заключение о том, в каком вы состоянии. Основанием для милиционеров могут являться не только запах алкоголя и «нетрезвое поведение», а также уставшие глаза, заложенный от насморка нос, сухость во рту, расслабленность, грипп, повышенная температура, обветренные губы, линзы в глазах, физическая усталость от загрязненной экологической обстановки региона, стресс и другие стандартные жизненные ситуации.

Если вас после слов: «Что-то ты нам не нравишься», повезли на медицинское освидетельствование, и оно показало, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, а вы, кроме минеральной воды, два дня ничего уже не пили, то приготовьтесь отстаивать свои права в судебном порядке. Для этого в течение 2-х часов после не вызывающей у Вас доверия процедуры, пройдите ее еще раз в другом медицинском учреждении – это называется – независимое освидетельствование. Полученный документ о Вашей трезвости также полезно прикрепить к делу. Позвоните также по телефонам доверия ГИБДД и расскажите о том, что вы стали жертвой недобросовестных сотрудников милиции. Хорошо, если вы перепишите фамилии и данные тех, кто был причастен к этому происшествию. Все ваши не согласия с нарушением норм закона, нарушением процедуры прохождения освидетельствования подробно опишите в протоколе об административном правонарушении. Не помешают и показания свидетелей. Можно также обратиться в прокуратуру с письменным заявлением о незаконных действиях сотрудников ГИБДД и медицинских работников оклеветавших вас. В суде это может стать дополнительным подтверждением доказательства невиновности.

Еще один вопрос, который мучает водителей, могут ли они распивать спиртные напитки, сидя в своем автомобиле. Были такие случаи, когда сотрудники ГИБДД грозили за это лишением прав. Знайте, что, если вы не управляете транспортным средством, то вы вполне законно проводите время, так как водителем в данный момент не являетесь. В этом случае вы можете предъявить только паспорт, регистрационные документы, доверенность. Если инспектора ДПС настоятельно настаивают на прохождении медицинского освидетельствования, то их действия незаконны. Привлеките тогда свидетелей и звоните по телефонам доверия ГИБДД.

Вообще, чтобы не стать участников всевозможных «разводов», необходимо изучить всю нормативно-правовую базу по всем непонятным вопросам, распечатайте ее и возите с собой в автомобиле. Комплект может быть, например, таким:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Приказ Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 (послед. изм. и доп.);

- Инструкция «О порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. № 930 и так далее.

Ну а если вы на самом деле находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то ни знание закона, ни народные средства (типа кофейных зерен, подсолнечного масла, карамельных конфет и т.д.) вам не помогут. В этом случае воздержитесь от езды за рулем. Это опасно не лишением прав, а тем, что вы подвергаете риску и свою жизнь, и жизнь других участников дорожного движения.

Березуцкая Олеся, www.avto25.ru
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Bogomolov » 24 дек 2008, 09:40 » #94286

О понижении кредитных ставок или о повышении таможенных пошлин?
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /24/175118
С уважением, Санька.
Аватара пользователя

Bogomolov
Мастер

 
Сообщения: 694
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Алексей » 24 дек 2008, 12:33 » #94340

Что предполагает передача права управления нетрезвому водителю?

Многие граждане, передавая право управления друзьям, родственникам и знакомым, даже не предполагают, с какой проблемой могут столкнуться в случае, если водителя на их автомобиле поймают в нетрезвом виде. Попробуем разобраться, за что и в каких случаях собственник будет нести ответственность.

Статья 12.8. КоАП часть 2, устанавливающая, что передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет, является, пожалуй, одной из самых спорных, поскольку противоречит ряду нормативно-правовых актов, в том числе в части соблюдения прав и свобод граждан.

По статье 12.8.2 КоАП привлечь могут как собственника транспортного средства, так и иное лицо, передавшее управление и имевшее на руках доверенность, причем, как рукописную, так и нотариально заверенную, даже если в ней не указано о праве передачи транспортного средства третьим лицам. Кодекс устанавливает сам факт добровольной передачи управления, но не предоставляет разъяснений в части события передачи управления, а это является одним из самых главных обстоятельств.

Наиболее часто ситуации, связанные с передачей права управления оформляются следующим образом: водителя с явными признаками опьянения задерживают и после прохождения медосвидетельствования предлагают воспользоваться законным правом вызвать другого водителя, дабы избежать помещения автомобиля на штрафстоянку. Этим правом многие и пользуются и, как правило, звонят собственнику транспортного средства. Прибывший собственник, передавший свой автомобиль, возможно, несколько дней назад, предъявляет инспектору водительское удостоверение и в этот момент происходит оформление водителя по второй части статьи 12.8 КоАП.

Итак, совершенно неустановленным является временной фактор, а именно ответ на вопрос: когда был передан автомобиль и в каком состоянии находился его водитель? Инспектор ДПС, проводя оформление по статье 12.8.2 КоАП не может знать, когда именно было передано право управления, разумеется, за исключением, случаев, когда собственник или лицо, передавшее право, находится в этом же автомобиле – в таком случае данный вопрос будет попросту неактуальным.

Что делать собственнику, если его в автомобиле не было и ему пришлось приехать на место, где находится его автомобиль? Собственник, вопреки незаконным требованиям инспектора, не обязан показывать ему свое водительское удостоверение. Инспектор ДПС имеет право остановить автомобиль под управлением собственника или иного лица и лишь после этого проводить проверку документов. До начала осуществления движения любое лицо может находиться как в автомобиле, так и за рулем этого автомобиля. Все, что вы можете предъявить инспектору, в данном случае как сотруднику милиции, это общегражданский паспорт. Однако, безусловно, и это не может стать основанием для невозможности составления в отношении вас протокола.

Следует обратить внимание на то, что для квалификации состава правонарушения по ч.2 ст. 12.8 КоАП РФ, исходя из смысла части 2 статьи 12.8 КоАП, необходимо установить факт передачи управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, означает, что такая передача осуществляется добровольно и лицу, передающему право управления своим автомобилем, заведомо известно, что человек, которому он передает управление, находится в состоянии опьянения, а этого знать невозможно.

Можно, кстати, предположить, что лицо, передающее право управления, может, по крайней мере, склонен предполагать, что водитель находится в состоянии опьянения и то только потому, что административное правонарушение характеризуется умышленной виной или бездействием лица, привлекаемого к ответственности.

Извечный вопрос «Что было раньше – яйцо или курица» имеет прямое отношение и к нашему вопросу. Заметьте, сначала состоялась передача управления транспортным средством, а лишь потом было проведено освидетельствование на состояние опьянения, по результатам которого состояние опьянения и было установлено. А что, кодексом предусмотрена ответственность? Именно за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Однако нахождение водителя в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) устанавливается исключительно медицинским освидетельствованием, проводимым в установленном порядке. Таким образом, не зная о факте употребления водителем алкоголя, нужно рассматривать привлечение гражданина к административной ответственности как откровенный произвол со стороны сотрудника ГИБДД.

Следует помнить, что между нахождением в состоянии опьянения и фактом употребления вызывающих опьянение веществ (наркотических препаратов или алкогольных напитков) существует очень большая разница. Так, например, врачом-наркологом может быть сделано заключение: факт употребления алкоголя выявлен, состояние опьянения не установлено. Таким образом, даже при наличии достаточных критериев полагать, что водитель может находится в состоянии опьянения, определить, трезв водитель или нет, невозможно.

Можно также предположить, что лицо, передающее управление, само находится в состоянии опьянения и не может адекватно установить состояние лица, получающего из его рук ключи. На уровне подтекста саму статью необходимо читать с учетом такой поправки: до передачи права управления гражданин, передающий право управления, обязан получить от гражданина подтверждение, что тот не находится в состоянии опьянения, и единственным подтверждением этого служит акт медицинского освидетельствования.

Есть и другая статья, влекущая ответственность за управление вашим автомобилем лица, находящегося в состоянии опьянения. Это статья 12.32 КоАП. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения, либо не имеющего права управления транспортным средством, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей.

В контексте статьи усматривается, что к ответственности по данной статье может быть привлечено должностное лицо организации, выпустившее на линию водителя без проведения соответствующей проверки. Ряд граждан, кстати, прибегают к переквалификации статьи 12.8.2 КоАП на более либеральную – 12.32. Собственнику лишь необходимо доказать, что автомобиль эксплуатируется в организации, следовательно, административное дело может быть возбуждено в отношении должностного лица.

Как было рассмотрено выше в отношении части 2 статьи 12.8 КоАП, а также статьи 12.32 КоАП предполагается, что лицо, передавшее право управления, а также должностное лицо, ответственное за выпуск транспортных средств на линию, могут нести ответственность в том числе и за то, что абсолютно трезвый водитель, получивший транспортное средство, проехав 100 метров до ближайшего ларька, выпил пива и продолжил движение, после чего был остановлен ИДПС.

Несостоятельность одной и второй рассмотренной статьи подтверждает и тот факт, что в случае отказа водителя от медосвидетельствования алкогольное опьянение не устанавливается, следовательно, ни ст.12.8 п.2 ни 12.32 КоАП не применимы.

Само же дело об административном правонарушении, возбужденном по ч.2 ст.12.8 в отношении лица, передавшего право управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, прекращается за отсутствием состава и события административного правонарушения согласно ч.2 ст.24.5 в случае, если лицо, которому вменялось управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, сможет в суде отстоять свою правоту и выиграть дело.

Мы можем сколь угодно долго говорить о неприемлемости управления автомобилем в нетрезвом виде, но не стоит забывать и о том, что в настоящее время очень большое количество привлечений по 12.8.1 КоАП производится необоснованно. Не садитесь за руль в нетрезвом виде и отговаривайте от такого поступка ваших друзей и знакомых! Не нарушайте! Удачи на дорогах!

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21518/
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Алексей » 24 дек 2008, 12:36 » #94341

Бензин подешевеет на 5 рублей

Уже в начале следующего года цены на бензин на внутреннем рынке значительно сократятся. Конечно, о многократном изменении стоимости автотоплива говорить не приходится: бензину не повторить путь нефти, стоимость которой на мировом рынке за последние месяцы упала почти в четыре раза. Однако автомобилисты могут рассчитывать на заметное уменьшение своих «топливных» расходов.

По прогнозу вице-президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, уже в январе 92-ой бензин на внутреннем рынке подешевеет до 16-17 рублей. Причиной тому станет не только сокращение налогового бремени, но и ежегодное снижение спроса на топливо в январе-феврале.

«Разрыв в показателях (темпов снижения цен на нефть и на бензин – прим. ред.) можно объяснить сразу несколькими факторами: продавцы работают еще на старых закупках, розница всегда снижает цены медленнее, чем оптовики, а некоторые продавцы хотят как можно дольше держать завышенные цены, – добавил Аркуша. – Значительная доля вины за медленное падение цен лежит также и на крупнейших игроках нефтяного рынка – на независимых АЗС цены на рубль-полтора ниже, чем на заправках нефтяных компаний».

С Аркушей согласен аналитик ИК «Атон» Вячеслав Буньков: «Кроме снижения налогов повлияет на стоимость топлива и зимний период, когда в стране традиционно падает спрос на бензин – люди совершают меньше поездок, чем летом».

Разделяет такую позицию директор по маркетингу и развитию ИЦ «Кортес» Павел Строков.

«Нефтяники пытались отыграть свои потери на мировом рынке за счет сохранения прежних цен на нефтепродукты на внутреннем, − считает он. − И такая ситуация будет продолжаться постоянно, если на законодательном уровне не определить механизм ценообразования в этом секторе».

По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Дмитрия Лютягина, удешевление топлива будет продолжаться до весны следующего года. Причиной тому станет падение стоимости сырья, снижение закупочных цен на бензин и ставки НДПИ.


Источник: www.gai.ru
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Алексей » 24 дек 2008, 12:59 » #94352

Угоню - верну. Недорого / Автоугон как бизнес

Житель Петербурга дважды в своей жизни сталкивался с тем, что его машину угоняют. Дважды «Нива» возвращалась к нему за вознаграждение.

В милиции история об автомобиле-«бумеранге» удивления не вызывает, в городе давно уже поставлен на поток механизм угона с последующим возвратом владельцу. Причем если в начальной стадии этого «бизнеса» сумма выкупа была внушительной, то впоследствии расценки снижались с каждым годом. Объясняется это достаточно просто: массовость оказания подобных услуг и появление конкурентов.

Покупка продуктов неожиданно обернулась для Михаила Арсеньева (имя изменено — прим. ред.) утратой собственного автомобиля. 3 декабря 2008 года около 10 вечера 46-летний инженер припарковал свою Chevrolet Niva возле супермаркета. Когда через несколько минут Михаил вышел из магазина, его «серебристой ласточки» на парковке уже не было. Поэтому, вместо того чтобы поехать с покупками домой, Арсеньев пошел пешком в ближайший отдел милиции. В дежурной части у Михаила приняли заявление и пообещали: «Будем искать».

Из милиции мужчина вышел с твердым убеждением, что машину найдут и вернут, вот только с заверениями милиционеров это никак не было связано. Просто у Арсеньева уже был опыт угона-возврата своей «Нивы». В первый раз это случилось в мае 2006 года. Схема хищения была примерно такой же: припарковался возле дома, вышел на несколько минут, вернулся — нету. Соседка из окна видела, как неизвестный мужчина сел в машину Михаила и уехал в неведомом направлении.

Разместить в интернете объявление о вознаграждении за возврат автомобиля Михаилу посоветовали знакомые. Через два дня ему на мобильный поступило смс-сообщение: «про ниву пазвани». Набрав указанный номер, Арсеньев услышал юношеский голос, который рассказал как нужно действовать. «Мне нужно пойти в ближайшее отделение Сбербанка и посредством "Western Union" перевести 100 тысяч рублей в город в Красноярском крае, - рассказал сайту «Фонтанка.ru» Михаил, - в течение 10 минут после этого мне пригонят машину». Как заявил Арсеньев, идиотом он себя никогда не считал, поэтому не стал посылать деньги «на деревню дедушке».

После этой истории в почтовом ящике владельца угнанной «Нивы» стали появляться рекламные буклеты разных фирм, предоставляющих услуги по поиску автомобилей. С одной из них Михаил заключил любопытный договор об оказании услуг. «Согласно этому договору, факт нахождения автомобиля желателен, но не обязателен, - говорит Михаил, - в качестве предоплаты взяли 5 тысяч рублей, я потому и согласился, что другие берут гораздо больше». Через три недели, как ни странно, машину вернули в целости и сохранности, взяв с Арсеньева за услуги еще 45 тысяч в отечественной валюте.

В этот раз Михаилу Арсеньеву не пришлось размещать объявление и заключать договор. 21 декабря около 10 вечера ему позвонили из так называемого детективного агентства и предложили забрать его автомобиль за «символическую» плату в 30 тысяч рублей. «Это мне скидка, наверное, как постоянному клиенту, - смеется мужчина, - в следующий раз, видимо, они сами мне приплачивать будут». Сегодня днем Михаил встретился со звонившим ему молодым человеком (по словам автовладельца, парень тот же самый, что и полтора года назад) во дворе вблизи Октябрьской набережной. В обмен на деньги получил свою «ласточку», почти целую — замок оказался сломан, а из салона пропал портфель.

Как прокомментировали эту историю в правоохранительных органах, механизм угона-возврата уже давно поставлен на поток. «Перебивать номера, менять документы, перекрашивать, искать покупателя, - рассказал журналисту собеседник, - это слишком хлопотное занятие, требующее многих усилий, да и небезопасное с точки зрения закона, гораздо проще — вернуть угнанный транспорт за вознаграждение».

Сумма «благодарности за находку» варьируется от 30 до 200 тысяч рублей и зависит от размера кошелька автовладельца и стоимости самой машины. Нередки случаи, когда информация о владельце собирается заранее, а затем авто угоняется «под заказ». Но чаще на потерпевших «выходят» все-таки уже после угона. Вариантов «выхода» на хозяина автомобиля существует несколько, среди них и через объявления, которые помещают в интернете сами потерпевшие. «Кроме того, пробить данные владельца можно и через госномер, и через дежурную часть, куда поступают заявления об угонах, или из общей базы ГУВД, - заявил источник, близкий к правоохранительной системе, - но для этого нужны связи в милиции, без помощи сотрудников ГУВД сделать этого нельзя».

Справка.

В марте 2006 года прокуратурой Петербурга было возбуждено уголовное дело в отношении двух сотрудников уголовного розыска Приморского района по подозрению в получении взятки - как благодарности за помощь в возвращении угнанного автомобиля. 32-летний капитан милиции Чариков и старший лейтенант Егоров были задержаны сотрудниками Управления собственной безопасности ГУВД при получении более 6 тысячи долларов от петербургского предпринимателя. Деньги предназначались за возврат автомобиля «БМВ». Суд приговорил милиционеров к условным срокам лишения свободы.

http://www.autosphere.ru/content/view/20189/88889475/
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Алексей » 24 дек 2008, 13:04 » #94353

Списание авто

Вопрос: Семь лет назад продали автомобиль по генеральной доверенности с правом продажи, но до сих пор машина числится на мне. Можно ли ее списать в утиль, так как новый хозяин на себя так и не оформил.


Какие могут быть последствия? Ответ: Необходимо объявить а/м в розыск, вы как владелец можете это сделать, а там и машина с хозяином объявиться. Если приходит транспортный налог, то а/м, находящаяся в розыске, не является объектом налогообложения. Лица, продавшие а/м по генеральной доверенности до 2002 г., не являются налогоплательщиками за данную а/м, но это надо доказать в суде.

По информации АвтоПраво
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Bogomolov » 11 янв 2009, 16:27 » #99370

Партнер российского «Соллерса» — южнокорейский автоконцерн SsangYong Motor объявил о банкротстве

Компания сообщила, что в пятницу подала заявление о защите от кредиторов и об управлении имуществом в Сеульский окружной суд. Тот должен вынести вердикт в течение месяца, но кредиторы уже сейчас не могут выдвигать свои претензии автоконцерну.
За прошлый год акции компании подешевели на 77%. В декабре продажи компании упали на 53%. SsangYong уже сообщила, что на 30% сокращает зарплаты и досрочно отправит часть работников на пенсию. Два из трех топ-менеджеров — президент компании Хюн Так Чхой и исполнительный директор Чжан Хайтао уже подали в отставку.
С уважением, Санька.
Аватара пользователя

Bogomolov
Мастер

 
Сообщения: 694
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Bogomolov » 13 янв 2009, 09:15 » #100005

«АвтоВАЗ» в прошлом году продал на российском рынке на 6% меньше, чем в 2007 г. Результат — 622 000 машин, на 41 000 меньше, чем годом ранее, сообщила компания. Общий объем продаж с учетом экспорта (106 000 машин) снизился на 5,4%. Всего «АвтоВАЗ» продал 728 000 Lada против 770 000 в 2007 г.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /13/176573
С уважением, Санька.
Аватара пользователя

Bogomolov
Мастер

 
Сообщения: 694
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Bogomolov » 14 янв 2009, 09:34 » #100545

«Соллерс» намерен полностью перенести производство текущего модельного ряда SsangYong в Россию«, — передал через своего представителя гендиректор и совладелец компании Вадим Швецов. Компания готова выкупить права на производство тех моделей SsangYong, которые сейчас она выпускает по лицензии (внедорожники Rexton II и новый Kyron), а также перенести в Россию компонентную базу, объяснил представитель компании. Такое решение позволит «Соллерсу» продолжать выпускать SsangYong в России независимо от корейской компании, говорит он. При этом перспективный внедорожник SsangYong С200, который был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне, «Соллерс» планирует выпускать с 2010 г. по лицензии. С представителем SsangYong связаться вчера не удалось.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /14/176808
С уважением, Санька.
Аватара пользователя

Bogomolov
Мастер

 
Сообщения: 694
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика