Тормозная система велосипеда

Модератор: RSIMO995

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение chiefset » 13 май 2015, 15:46 » #1341921

Сейчас с помощью примитивного майловского переводика перевел инструкцию по тормозу, сказано про этот винт-упор, для того, чтобы расстояние от края рычага до оси рукоятки было определенное 75-80 мм. Если вне пределов,то прокачка будет невозможной. При этом недопонятно: то ли это и не меньше 75, и не больше 80 мм, а может свободный ход должен быть в этих пределах, а может это расстояние от оси рукоятки до рычага в момент упора в поршень, когда выбирается свободный ход?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 15 ноя 2016, 22:05 » #1640306

Перестала работать тормозная ручка Elixir3. Не держит давление (точнее раз от раза все глубже и глубже уходит).
Винт крепления ручки был вклеен намертво, без хирургических методов "топором" не удалось подступить к поршню. Резинка поршня с виду целая без царапин или каких-то неровностей. На просвет рабочую зону не видно. Видно какую-то окружность.
Делать полунечего. Решил вскрывать до конца. Спилил другой торец. Цилиндр на вид ровный и гладкий. Однако есть три зоны.
1. Зона полного открытия - как я понимаю для прокачки, но возможно как доступ к расширительной камере, и это есть часть рабочей зоны (как компенсационное отверстие на ГТЦ автомобилей). Ход примерно с миллиметр. В зоне между поршнем и герметизационным кольцом резиновый чулок, который я так понимаю, растягивается и смыкается при изменении объема тормозной жидкости.
2. Далее идет зона с большим диаметром. Поршень идет легче.
3. Зона малого диаметра цилиндра. Поршень идет более туго.
Может я при прокачке сделал немного не так. Так как именно после прокачки началась эта неисправность. Сначала медленно, сейчас и 10 км не проедешь как тормоз "спускает" в ноль. Передний по аналогии тоже должен скоро также "сдуться". Но что могло повлиять - смещение поршня в 3-ю зону?
2-ая зона с большим диаметром цилиндра - для чего?
Резиновое уплотнительное кольцо не будет работать в зоне меньшего диаметра?
Какую тормозную ручку лучше выбрать для туристической, городской езды?
Есть интернет-магазины велдозапчастей, с точкой доставки в Архангельске?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 16 ноя 2016, 21:18 » #1640965

И еще. В чем же суть отличия правой тормозной ручки от левой на примере elixir 3. Я смотрю на ручку, по крепежу симметрична, по тормозному цилиндру симметрична, по сливной пробке - симметрична.
Если был бы бачок, я бы сразу понял - переставишь бачок внизу....В симметричном тормозном цилиндре, что не так?
Или идет все от тупого принципа "Врач сказал в морг, значит в морг"?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Пред.


Вернуться в Велосипед! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика