Заметки про велосипеды и запчасти

Модератор: RSIMO995

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение alex73 » 22 авг 2020, 21:24 » #2279368

Про Стелс -могу сказать только хорошее-есть в наличии -600-уже 10 лет-аллюминевая рама -это практически всё ,что от него осталось-всё поменяно-на промы и шимано,но лет семь отьезьдил почти без проблем с умеренным использованием,в умеренном использованием по бездорожью-надёжно и недорого. Резина конечно под замену.Привык я к нему ,и вес в 16 кило не напрягает.Звёзды 48-38-тоже неплохо-до 40 км разгоняюсь-всё зависит от ездока.

За это сообщение автора alex73 поблагодарил:
Саша (23 авг 2020, 08:44)
Рейтинг: 1.3%
 
alex73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1418
Стаж: 12 лет 9 месяцев 16 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

Сообщение tom » 22 авг 2020, 22:59 » #2279398

alex73 » 22.08.2020 20:40 писал(а):
ПРОСТО СЕРЁГА » 22.08.2020 18:07 писал(а):
Саша » 22.08.2020 16:27 писал(а):Велосипеде и подшипнику каретки больше полувека! Вот как делали в СССР !

Скорее велик пол века провисел на стене...,у меня были советские Салют и Кама,сыпалось всё :skayt !

Так и есть.На велосипеде доехали от магазина до дома-чудес не бывает.Купил в 90 годы вел складной с большими колёсами -производства Газ авто-побочный продукт Волг.Сразу не разобрал весь-это была ошибка,через год перебирал и мазал-смазки не было от слова совсем ,в каретках и втулках.Обода алюминевые-гнулись от каждой хрени .Вынос руля сломался прямо при езде в городе-обошлось парой царапин.Вот такие впечатления от совкового автопрома.Конструкция впрочем была удачной,за неимением пустяка. smailikai/tupЗабыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины .

Предки 88 году подарили мне ММВЗ Мотовело складник, 103р60коп стоил. Велик до сих пор живой, года три назад подшаманил его, перекрасил, педальки поменял, сиденье, покрышки. Всё остальное родное, втулки и др. Звёздочку только менял маленькую, загнулись зубы, любил побуксовать, да на дыбках покатать. Поезжено немало на нем было, пока на мот. Урал не сел. Да и еще походит.
CR-V 4, CRF 250 l, BF 20 Кайман 360 S,Егерь 15.

За это сообщение автора tom поблагодарил:
Саша (23 авг 2020, 08:44)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

tom
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1426
Стаж: 11 лет 7 месяцев 7 дней
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Сообщение alex73 » 23 авг 2020, 00:14 » #2279407

Мы о разном говорим,я на своём 30 км не парась вечерком,или в выходной.Вы сколько на своём?Я в удовольствие (до мокрых трусов)-вы наверное до магаза 5 км в одну сторону-какое сравнение?
alex73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1418
Стаж: 12 лет 9 месяцев 16 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 236 раз.


Сообщение Саша » 23 авг 2020, 13:50 » #2279511

Сегодня ещё одна GT Palomar. Годолавая с магазина. В каретке промподшипники уже со ржавчиной.
Вложения
C0A796F2-EE1E-400C-8D8E-F4EED0A9A930.jpeg
109969C7-7B73-4685-B8B1-3A4EAD1065CB.jpeg
89173DDD-EFF0-47ED-9679-90BDBCB7BF1A.jpeg
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97257
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122494 раз.
Поблагодарили: 27946 раз.

Сообщение tom » 23 авг 2020, 16:17 » #2279545

alex73 » 23.08.2020 0:14 писал(а):Мы о разном говорим,я на своём 30 км не парась вечерком,или в выходной.Вы сколько на своём?Я в удовольствие (до мокрых трусов)-вы наверное до магаза 5 км в одну сторону-какое сравнение?

Я вам писал, что качество велосипедов СССР было достойное, метал так метал, хром по истечении 30 лет блестит. Может кетайский порошок лучше? По поводу велопрогулок, не те года уже шоб педали маслать, машина неплохо возит.
CR-V 4, CRF 250 l, BF 20 Кайман 360 S,Егерь 15.
Аватара пользователя

tom
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1426
Стаж: 11 лет 7 месяцев 7 дней
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Сообщение uncle Gena » 23 авг 2020, 17:04 » #2279557

alex73 писал(а):Забыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины

Шатунам незачем быть калёными. Вся беда в лыске на валу каретки под клин. Как только прошляпил затяжку клина и покатался со скрипом, появляется дугообразный износ плоскости лыски. Новый клин не спасает и тоже быстро изнашивается. А если вовремя подтягивать клинья, не допуская скрипа, то они служат как медные котелки. Не сильно зализанную лыску можно выровнять напильником, сильно уделанную надо наплавлять сваркой и фрезеровать, либо напильником. Если руки помнят.
Простота - это надёжность.

За это сообщение автора uncle Gena поблагодарили: 2
alex73 (09 сен 2020, 17:07), Саша (24 авг 2020, 08:29)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение chiefset » 23 авг 2020, 20:11 » #2279589

uncle Gena » 23.08.2020 17:04 писал(а):
alex73 писал(а):Забыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины

Шатунам незачем быть калёными. Вся беда в лыске на валу каретки под клин. Как только прошляпил затяжку клина и покатался со скрипом, появляется дугообразный износ плоскости лыски. Новый клин не спасает и тоже быстро изнашивается. А если вовремя подтягивать клинья, не допуская скрипа, то они служат как медные котелки. Не сильно зализанную лыску можно выровнять напильником, сильно уделанную надо наплавлять сваркой и фрезеровать, либо напильником. Если руки помнят.

Насколько помню советский велосипед "Орленок" - мучался с его клиньями. А ведь тогда я был еще подросток, не с силой в 130 кг на присед. Тут по любому просчет проектировщика или .... несоблюдение проекта, ну или систематический брак. насколько помню сам клин разминало. Получается материал клина - это медь из котелка, а не ружейная сталь.
Современные шатуны из алю тоже у меня к ним предрасположенное чувство фигни. Хотя маркетинг...."Стальные" шатуны тоже не в качестве: и форма сопряженных деталей страдает, и недостаточная прочность. Алю служил походу дольше, чем будет ходить эта сталь.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
Саша (24 авг 2020, 08:30)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 15 лет
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение uncle Gena » 24 авг 2020, 08:43 » #2279657

Я тоже мучался, но не долго. Причину нашёл, лыски восстановил, и больше не допускал скрипа педалей, сразу подбивал клинья. А позже поставил на свой Уралец моторчик Д-4 и педали стали подножками.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Сообщение Саша » 25 авг 2020, 04:23 » #2279861

uncle Gena писал(а):поставил на свой Уралец моторчик Д-4

фото есть? то интересно глянуть ;)
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97257
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122494 раз.
Поблагодарили: 27946 раз.

Сообщение uncle Gena » 25 авг 2020, 09:33 » #2279885

С моторчиком фото нет. Обычный комплект для велосипеда. Продавались такие в своё время.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-4_ ... 0%BB%D1%8C)
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3565
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 610 раз.

Пред.След.


Вернуться в Велосипед! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика