Заметки про велосипеды и запчасти
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Про Стелс -могу сказать только хорошее-есть в наличии -600-уже 10 лет-аллюминевая рама -это практически всё ,что от него осталось-всё поменяно-на промы и шимано,но лет семь отьезьдил почти без проблем с умеренным использованием,в умеренном использованием по бездорожью-надёжно и недорого. Резина конечно под замену.Привык я к нему ,и вес в 16 кило не напрягает.Звёзды 48-38-тоже неплохо-до 40 км разгоняюсь-всё зависит от ездока.
- Рейтинг: 1.3%
-
- alex73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1418
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 16 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 148 раз.
- Поблагодарили: 236 раз.
alex73 » 22.08.2020 20:40 писал(а):ПРОСТО СЕРЁГА » 22.08.2020 18:07 писал(а):Саша » 22.08.2020 16:27 писал(а):Велосипеде и подшипнику каретки больше полувека! Вот как делали в СССР !
Скорее велик пол века провисел на стене...,у меня были советские Салют и Кама,сыпалось всё !
Так и есть.На велосипеде доехали от магазина до дома-чудес не бывает.Купил в 90 годы вел складной с большими колёсами -производства Газ авто-побочный продукт Волг.Сразу не разобрал весь-это была ошибка,через год перебирал и мазал-смазки не было от слова совсем ,в каретках и втулках.Обода алюминевые-гнулись от каждой хрени .Вынос руля сломался прямо при езде в городе-обошлось парой царапин.Вот такие впечатления от совкового автопрома.Конструкция впрочем была удачной,за неимением пустяка. Забыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины .
Предки 88 году подарили мне ММВЗ Мотовело складник, 103р60коп стоил. Велик до сих пор живой, года три назад подшаманил его, перекрасил, педальки поменял, сиденье, покрышки. Всё остальное родное, втулки и др. Звёздочку только менял маленькую, загнулись зубы, любил побуксовать, да на дыбках покатать. Поезжено немало на нем было, пока на мот. Урал не сел. Да и еще походит.
CR-V 4, CRF 250 l, BF 20 Кайман 360 S,Егерь 15.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
tom - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1426
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 7 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 262 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Мы о разном говорим,я на своём 30 км не парась вечерком,или в выходной.Вы сколько на своём?Я в удовольствие (до мокрых трусов)-вы наверное до магаза 5 км в одну сторону-какое сравнение?
- alex73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1418
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 16 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 148 раз.
- Поблагодарили: 236 раз.
alex73 » 23.08.2020 0:14 писал(а):Мы о разном говорим,я на своём 30 км не парась вечерком,или в выходной.Вы сколько на своём?Я в удовольствие (до мокрых трусов)-вы наверное до магаза 5 км в одну сторону-какое сравнение?
Я вам писал, что качество велосипедов СССР было достойное, метал так метал, хром по истечении 30 лет блестит. Может кетайский порошок лучше? По поводу велопрогулок, не те года уже шоб педали маслать, машина неплохо возит.
CR-V 4, CRF 250 l, BF 20 Кайман 360 S,Егерь 15.
-
tom - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1426
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 7 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 262 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
alex73 писал(а):Забыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины
Шатунам незачем быть калёными. Вся беда в лыске на валу каретки под клин. Как только прошляпил затяжку клина и покатался со скрипом, появляется дугообразный износ плоскости лыски. Новый клин не спасает и тоже быстро изнашивается. А если вовремя подтягивать клинья, не допуская скрипа, то они служат как медные котелки. Не сильно зализанную лыску можно выровнять напильником, сильно уделанную надо наплавлять сваркой и фрезеровать, либо напильником. Если руки помнят.
Простота - это надёжность.
- За это сообщение автора uncle Gena поблагодарили: 2
- alex73 (09 сен 2020, 17:07), Саша (24 авг 2020, 08:29)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
uncle Gena » 23.08.2020 17:04 писал(а):alex73 писал(а):Забыл про шатуны-это дерьмо было из сыромятины-клинья менял как перчатки и всё равно не спасало,я проклинал изготовителей .Какие велосипеды -такие и машины
Шатунам незачем быть калёными. Вся беда в лыске на валу каретки под клин. Как только прошляпил затяжку клина и покатался со скрипом, появляется дугообразный износ плоскости лыски. Новый клин не спасает и тоже быстро изнашивается. А если вовремя подтягивать клинья, не допуская скрипа, то они служат как медные котелки. Не сильно зализанную лыску можно выровнять напильником, сильно уделанную надо наплавлять сваркой и фрезеровать, либо напильником. Если руки помнят.
Насколько помню советский велосипед "Орленок" - мучался с его клиньями. А ведь тогда я был еще подросток, не с силой в 130 кг на присед. Тут по любому просчет проектировщика или .... несоблюдение проекта, ну или систематический брак. насколько помню сам клин разминало. Получается материал клина - это медь из котелка, а не ружейная сталь.
Современные шатуны из алю тоже у меня к ним предрасположенное чувство фигни. Хотя маркетинг...."Стальные" шатуны тоже не в качестве: и форма сопряженных деталей страдает, и недостаточная прочность. Алю служил походу дольше, чем будет ходить эта сталь.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Я тоже мучался, но не долго. Причину нашёл, лыски восстановил, и больше не допускал скрипа педалей, сразу подбивал клинья. А позже поставил на свой Уралец моторчик Д-4 и педали стали подножками.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
С моторчиком фото нет. Обычный комплект для велосипеда. Продавались такие в своё время.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-4_ ... 0%BB%D1%8C)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-4_ ... 0%BB%D1%8C)
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.