Дисковые тормоза на вилку без ушей..
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Ви-Брейки задолбали скрипом- каких только колодок не менял- Скрипят.. Возникла идея поставить механические дисковые.. У кетайцев 500 р вместе с диском.. Но фича в том что на втулке место для крепления диска есть, а на вилке - нет.. Калипер крепить не к чему.. Знаю что существуют адаптеры для установки калипера на вилку под ВиБрейки (например) - вот и вопрс - насколько эта конструкция жизнеспособна?? Гнется, помтоянно требует регулировки... или вааще не тормозит толкоМ??
BR! Max-собака-max325-точка-ру
-
Max325 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1768
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 396 раз.
Max325 писал(а):...вот и вопрс - насколько эта конструкция жизнеспособна?? Гнется, постоянно требует регулировки... или вааще не тормозит толкоМ??
Тормозить будут колодки калипера. Тут вопрос в жесткости этой планки. И походу потребуется еще широкий переходник для бокового вылета под плоскость диска.
Субъективно жесткости должно хватить, если металл планки сам по себе жесткий и хорошо затянуть хомут. Это вопрос уже к практическим пользователям девайса.
Если сравнивать прочностные характеристики, то меня "удивляет", что калипер дерджится на двух винтах диаметром мм 6 и через какие-то хлипкие пластмассовые шайбочки, которые у меня уже давно разъехались. От чего я теперь сильно и не вжимаю калипер к переходнику. Поэтому полагаю нагрузка там умеренная и для такого переходника.
У меня дисковые тормоза постоянно ширшат после попадания воды с грязью, проезжая даже не очень глубокие лужи.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.