Велосезон 2019
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
По буранкам на фэтбайках ездят. Я вот думаю - можно задействовать его и для поездок на зимнюю рыбалку. Только теплые шмотки не на себе везти, а в саночках на буксире, иначе употеешь вусмерть.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1525 раз.
Mitr писал(а):в саночках на буксире
поб рунке не заметенной нормально будет. Вот коли снежку подкинет, как якорь волокуша станет. Ту по погоде надо смотреть. Так интересная идея, и впрочем , например, до Ижмозера очень даже привлекательная. И здоровья , и прогулка, и рыбалка
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97073
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 121939 раз.
- Поблагодарили: 27767 раз.
Да, фэтбайк интересно попробовать. Так-то и на кантрийнике зимой привычно. Но тут новые возможности откроются. И куда потом деваться? По лесам все буранки избороздить можно. Ну и по льдам, конечно.
дорогу осилит идущий
-
Грузчик - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1001
- Стаж: 8 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2841 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Кто-то где-то как-то спрашивал про фэтбайк. Вот у меня прозаичный вопрос: а на нем устойчивость не в движении выше? То есть если где-то что-то как-то медленно проезжать-то легче (дольше) ли в "стояке" можно на нем простоять?
Я почему среди своего "типоразмера" вела как бы за широкие шины: чтобы легче по грязи, да и скорость на один оборот педалей чуть выше. В прошлые года это не так было принципиально, а в этом году мне не хватало самой высокой передачи. Если ранее я держал 3-ю звезду на кассете, тор в этом все на самой малой. Может теория большой массы подтверждается. Нечуть приполнел! Может этот эффект назвать велоимпедансом?
Я почему среди своего "типоразмера" вела как бы за широкие шины: чтобы легче по грязи, да и скорость на один оборот педалей чуть выше. В прошлые года это не так было принципиально, а в этом году мне не хватало самой высокой передачи. Если ранее я держал 3-ю звезду на кассете, тор в этом все на самой малой. Может теория большой массы подтверждается. Нечуть приполнел! Может этот эффект назвать велоимпедансом?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
"Франкенштейн" мой претерпел новое небольшое франкенштейнстерство. Морозцы отступили, решил испытать его. Установил франкенштейнерный амортизатор и решил обкатать и посмотреть, не сдохнет ли. "Франкентшейн" жив...
И так выехал, поехал, обычными пролесками, протопками, дворами, окружными дорогами. Ну так с Ленина до теплотрассы, вдоль нее, затем по тропе до домов новостроек на Московском, там петлей обратно, к гаражам и так по окружной пригаражной дороге до Октябрят.
Амортизатор постукивает на отскоке, масло из демпфера походу усочилось частично, но эта иная сторона проблемочки. Главное смотрю за основной камерой - воздушной пружиной. Вроде не спускает быстро.
И так катаюсь да катаюсь, метр за метром и утянуло. Посетил Стрелковую, Буян, и там по иную сторону от ЖД вдоль ЖД до Дзержинского, до Воскресенской и по Воскресенской. Потом по от Музея дворовым выбился на Свободу-потом до К.Маркса. Выехал на набережную и думал, ну для проверки амортизатор прогулки хватит-в обратный путь.
Ну метр за метром...Смотрю, пешеходная переправа на Кего вроде стоит. Мостки стоят, люди ходят, будка у ледового канала стоит...ГИМС с полицейскими палками не машут , - наверное открыта.
Не, не в планах посетить Кего, и далее. Надо было с утра.....хотя бы.....чтобы до темна....успеть.....
Но метр за метром....
Давай разведаю до начала Кего, как сама переправа. Скатываюсь на берег и по берегу. Лыжника вроде не сшиб, и палками он не кидался (ну или не долетели) .
Ну и по переправной тропке. Приразмешена тропка, да узка. Кое-как уместился с пешеходами, но так-велоходом прошел. "Культурно" стали мостики делать-двухперильные.
Выехал на берег Кего. В начале Кего, еще не выехал на дорогу, нагнал детский "минисадик" (ну или мать с вроде 5 малыми детьми, один колясочный) . Попросил детишек сместиться в сторону...
Обычно вроде в этом месте уже машины ездят, но в этот раз видимо спуск на лед у них в ином месте.
Метр за метром....
Выехал на дорогу. Ну как сказать: магистраль. Машин мало, пешеходов не много. Втопил в педали, ветер сзади...Ух, хорошо, ух, здорово. Ну вроде еще светло....Доеду до северной переправы на Заручей, посмотрю как она. В конце поселения нагнал 4 женщин спортоходулек с палками, рассредоточившихся на всю ширину дороги. Ну вижу место для объезда есть, чего тревожить...Ну и на объезд.
Метр за метром...Тормоза за тормозами.....Тормоза свистят, как на автомобилях, по громкости со стороны наверное не хило. Надо было в тормоз вжать, женщинам о себе дать знать. Слева их я проезжаю, и охи-вздохи получаю.
Метр за метром...Теперь отчет в конец. Остается пара сотен метров -может три (может четыре, не считал). Отрезок пути уж по полям, но если дорога туда есть, наверное переправа далее тоже есть.
Метр за метром....Теперь не отступать, на переправу в явь ту посмотреть.
Метр за метром....Стоп отсчет. Теперь уж точно на обратный путь - домой. Вдоль по берегу вода...Ну и нафиг искать через нее брода.
Обратно чуть уж тяжелее, ветер все же чуток есть, теперь он дует мне в лицо. Слабый, но все же принапрягает.
Что считать обратный путь?! Так по тротуарам он пролег. Теперь перекрестки счет ведут.
Домой приехал и, опа-на - ноги устали не до красна. Проехал чуть более 39 км, а в мышцах почувствовался плюшевый тот "мишка".
Завтра на лыжах сходить хотел, но "мишке" нужен сладкий мед.
Это вовсе не поход. Это разугрев в прогулке. Впереди на Крепость буду крутить ноги.
И так выехал, поехал, обычными пролесками, протопками, дворами, окружными дорогами. Ну так с Ленина до теплотрассы, вдоль нее, затем по тропе до домов новостроек на Московском, там петлей обратно, к гаражам и так по окружной пригаражной дороге до Октябрят.
Амортизатор постукивает на отскоке, масло из демпфера походу усочилось частично, но эта иная сторона проблемочки. Главное смотрю за основной камерой - воздушной пружиной. Вроде не спускает быстро.
И так катаюсь да катаюсь, метр за метром и утянуло. Посетил Стрелковую, Буян, и там по иную сторону от ЖД вдоль ЖД до Дзержинского, до Воскресенской и по Воскресенской. Потом по от Музея дворовым выбился на Свободу-потом до К.Маркса. Выехал на набережную и думал, ну для проверки амортизатор прогулки хватит-в обратный путь.
Ну метр за метром...Смотрю, пешеходная переправа на Кего вроде стоит. Мостки стоят, люди ходят, будка у ледового канала стоит...ГИМС с полицейскими палками не машут , - наверное открыта.
Не, не в планах посетить Кего, и далее. Надо было с утра.....хотя бы.....чтобы до темна....успеть.....
Но метр за метром....
Давай разведаю до начала Кего, как сама переправа. Скатываюсь на берег и по берегу. Лыжника вроде не сшиб, и палками он не кидался (ну или не долетели) .
Ну и по переправной тропке. Приразмешена тропка, да узка. Кое-как уместился с пешеходами, но так-велоходом прошел. "Культурно" стали мостики делать-двухперильные.
Выехал на берег Кего. В начале Кего, еще не выехал на дорогу, нагнал детский "минисадик" (ну или мать с вроде 5 малыми детьми, один колясочный) . Попросил детишек сместиться в сторону...
Обычно вроде в этом месте уже машины ездят, но в этот раз видимо спуск на лед у них в ином месте.
Метр за метром....
Выехал на дорогу. Ну как сказать: магистраль. Машин мало, пешеходов не много. Втопил в педали, ветер сзади...Ух, хорошо, ух, здорово. Ну вроде еще светло....Доеду до северной переправы на Заручей, посмотрю как она. В конце поселения нагнал 4 женщин спортоходулек с палками, рассредоточившихся на всю ширину дороги. Ну вижу место для объезда есть, чего тревожить...Ну и на объезд.
Метр за метром...Тормоза за тормозами.....Тормоза свистят, как на автомобилях, по громкости со стороны наверное не хило. Надо было в тормоз вжать, женщинам о себе дать знать. Слева их я проезжаю, и охи-вздохи получаю.
Метр за метром...Теперь отчет в конец. Остается пара сотен метров -может три (может четыре, не считал). Отрезок пути уж по полям, но если дорога туда есть, наверное переправа далее тоже есть.
Метр за метром....Теперь не отступать, на переправу в явь ту посмотреть.
Метр за метром....Стоп отсчет. Теперь уж точно на обратный путь - домой. Вдоль по берегу вода...Ну и нафиг искать через нее брода.
Обратно чуть уж тяжелее, ветер все же чуток есть, теперь он дует мне в лицо. Слабый, но все же принапрягает.
Что считать обратный путь?! Так по тротуарам он пролег. Теперь перекрестки счет ведут.
Домой приехал и, опа-на - ноги устали не до красна. Проехал чуть более 39 км, а в мышцах почувствовался плюшевый тот "мишка".
Завтра на лыжах сходить хотел, но "мишке" нужен сладкий мед.
Это вовсе не поход. Это разугрев в прогулке. Впереди на Крепость буду крутить ноги.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Проезжал на днях после морозов по Набережной вечор. Глядь, огни переправы горят. Надо будет тоже как-нибудь покатать с городу да по Кегострову, интересно.
дорогу осилит идущий
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Грузчик - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1001
- Стаж: 8 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2841 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Я какой-то раз спрашивал людей на острове Кего или что за за ним: есть ли там еще выход в город. Сказали что нет. Ну на снегоходах может путики и есть на Хабарку через "Выселковые острова".
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.