Покупка-продажа велосипедов, объявления
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Продам детское велосипедное кресло, крепится на подседельный штырь, допустимый вес до 22кг, быстросъемное. Состояние новое. Производство Германия. Цена 4000 рублей. Телефон 89027003I4O. Примерка на Яграх.
- Freddy
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 275
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 169 раз.
Freddy » 20.06.2020 17:39 писал(а):Продам детское велосипедное кресло, крепится на подседельный штырь, допустимый вес до 22кг, быстросъемное. Состояние новое. Производство Германия. Цена 4000 рублей. Телефон 89027003I4O. Примерка на Яграх.
Можно удалить, продано.
- Freddy
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 275
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 169 раз.
Рассмотрю покупку пружинного амортизатора. Длина в раздвинутом состоянии по осям креплений от 165 до 170 мм (175 критический предел), ход на сжатие 40 мм. 125 мм минимальный критический предел.
Упругость пружины по моим расчетным прикидкам около 1800 фунтов на дюйм (в расчете, что пружина в амортизатор посажена без преднатяга). Под вес ездока 90 кг (с учетом, что рама МТБ велосипеда чуть меньше-большинство веса на седле). Подъем седла (подвески) 120 мм/ход амортизатора 40 мм к учету статического предсжатия (СЭГа) под весом в 20 % от полного хода амортизатора.
По критериям выбора жесткости пружинного амортизатора не знаю. Реально ощутил опытным путем, что комфортная езда получается, когда СЭГ воздушного амортизатора около 20-25%, не слишком мягкий, чтобы проваливаться и медленно возвращаться, и не слишком жесткий, чтобы успевать подбрасывать на кочках.
Понимаю, что "динамическая" жесткость зависит от преднатяга, но и не хочется чтобы подвеска была жесткой. Чтобы и при статическом весе аморт был уже в работе, пружина принимала вес (чтобы "мелкий" ухаб уже отрабатывал упруго), и чтобы не прошибался.
Я как бы за то, чтобы подвеска еще и разжималась в "подлете" заднего колеса. (Чтобы СЭГ работал на разжатие), поэтому расчет упругости как раз из того, что пружина не преднатягивается.
Упругость пружины по моим расчетным прикидкам около 1800 фунтов на дюйм (в расчете, что пружина в амортизатор посажена без преднатяга). Под вес ездока 90 кг (с учетом, что рама МТБ велосипеда чуть меньше-большинство веса на седле). Подъем седла (подвески) 120 мм/ход амортизатора 40 мм к учету статического предсжатия (СЭГа) под весом в 20 % от полного хода амортизатора.
По критериям выбора жесткости пружинного амортизатора не знаю. Реально ощутил опытным путем, что комфортная езда получается, когда СЭГ воздушного амортизатора около 20-25%, не слишком мягкий, чтобы проваливаться и медленно возвращаться, и не слишком жесткий, чтобы успевать подбрасывать на кочках.
Понимаю, что "динамическая" жесткость зависит от преднатяга, но и не хочется чтобы подвеска была жесткой. Чтобы и при статическом весе аморт был уже в работе, пружина принимала вес (чтобы "мелкий" ухаб уже отрабатывал упруго), и чтобы не прошибался.
Я как бы за то, чтобы подвеска еще и разжималась в "подлете" заднего колеса. (Чтобы СЭГ работал на разжатие), поэтому расчет упругости как раз из того, что пружина не преднатягивается.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Супер-профи
- Сообщения: 6493
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 871 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.