Небольшой обзор или кому какой букс нравится.

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение петрович51 » 30 янв 2020, 21:44 » #2214673

Видео другое, но аппарат такой. Это тоже, делают не от своих прихотей, а требований. Много у нас мест, где сопки, холмы и т. д., что на простом м/б и не проехать, не подняться.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение Rommario » 30 янв 2020, 21:51 » #2214684

Всем доброго вечера, а что нам дает угол атаки гусеницы?
47-87-20
Аватара пользователя

Rommario
Мастер

 
Сообщения: 657
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение бениан » 30 янв 2020, 21:53 » #2214688

Rommario писал(а):а что нам дает угол атаки гусеницы?

Даёт возможность преодолевать небольшие препятствия,но уменьшает площадь опоры.
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
Аватара пользователя

бениан
Вождь

благодарности: 11
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
3-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 22335
Стаж: 12 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 8623 раз.
Поблагодарили: 23640 раз.

Сообщение петрович51 » 30 янв 2020, 22:04 » #2214701

Rommario писал(а):Всем доброго вечера, а что нам дает угол атаки гусеницы?

Для рыбаков, может и полезен угол атаки, легче из слуза выбираться. Для леса, по малому снегу переезжать валежины. А, когда снег глубокий, можно вообще без угла атаки, увеличивается опорная площадь гусянки для проходимости, она больше пользы даст.
В этом году менял амортизаторы и произвольно увеличил угол атаки. Не мог понять, почему тише стал ходить, чем прошлый год. Убавил угол атаки, буксировик, "веселее" побежал. Это, на переднеприводном.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение Григорий » 30 янв 2020, 22:06 » #2214702

Про двухгусеничник на Сноймобиле посмотрите тему "Проходимец"
Григорий
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение Rommario » 30 янв 2020, 22:50 » #2214718

Всем спасибо. Значит надо делать средний.
47-87-20
Аватара пользователя

Rommario
Мастер

 
Сообщения: 657
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение петрович51 » 31 янв 2020, 10:04 » #2214806

Rommario писал(а):Всем доброго вечера, а что нам дает угол атаки гусеницы?

петрович51 писал(а):В этом году менял амортизаторы и произвольно увеличил угол атаки. Не мог понять, почему тише стал ходить, чем прошлый год. Убавил угол атаки, буксировик, "веселее" побежал. Это, на переднеприводном.

Чтоб, было понятно. У меня убраны пружины и поставлены амортизаторы. И регулируется угол атаки. Мечтаю спрятать их(амортизаторы) внутрь гусянки. Но..., это уже к следующему сезону.
Вложения
IMG_6057.JPG

За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
Rommario (31 янв 2020, 12:27)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение Skif » 31 янв 2020, 10:58 » #2214825

А я думал показалось с начала сезона.Тоже угол немного убавил и точно побежал быстрее,даже газ полностью побоялся давать.Снегу на реке правда было немного.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4494
Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.

Сообщение MAKS29RUS » 31 янв 2020, 12:44 » #2214870

пользуюсь пахусом 13 сил, задний привод, подпружиненные склизы. Пробег 800 км. Поменял только фару. Км по навигатуру.
MAKS29RUS
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 420
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение kir2926 » 31 янв 2020, 13:44 » #2214905

Надёжность и практичность буксировщика заключается в наибольшем расстоянии от цивилизации, на которое готов решиться хозяин букса с максимальной загрузкой.
Я на своём Паксусе 550МД 15л.с. максимально забирался 82 км в тайгу с загрузкой 430 кг.Это второй мой буксировщик.Первый был этой же модели только с хондой 13л.с.
Этот букс покатаю года два-три,куплю такой же новый.Под мои задачи идеальная техника.
Рыбу и дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...
kir2926
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2002
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Откуда: г.Няндома
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Сообщение MAKS29RUS » 31 янв 2020, 13:48 » #2214911

kir2926 писал(а):Надёжность и практичность буксировщика заключается в наибольшем расстоянии от цивилизации, на которое готов решиться хозяин букса с максимальной загрузкой.
Я на своём Паксусе 550МД 15л.с. максимально забирался 82 км в тайгу с загрузкой 430 кг.Это второй мой буксировщик.Первый был этой же модели только с хондой 13л.с.
Этот букс покатаю года два-три,куплю такой же новый.Под мои задачи идеальная техника.

Я свой продавать не буду. Просто маленько переделаю под себя и все. Затраты покроются продажей вариатора.
MAKS29RUS
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 420
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика