Собака-толкач из Мурманска

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение мурманчанин » 25 янв 2020, 11:47 » #2212268

В общем: Толкач подходит к логическому завершению строительства.Что вообще вопрлощенно в собачку:
Готовность 95%...Двигатель 17л.с(профи с чугунными гильзами)+катушка освещения 18А. наработка 3 часа., доработка для севера. КПП от мотоцикла урал 4 ступени вперед+1 назад. Вариатор сафари отрегулирован под мотор. Новый ремень, пробег 1 час. Гусеница лонг 3636мм х50см. )чуток меньше чем у тайги).Длинна соприкосновения гусенницы с грунтом 150см. Можете посчитать сколько давление на 1 см2 ?
Катки немецкие , алюминиевые, морозостойкие ,усиленные(по 2 209подшипника на каждом, а это 4 на валу),грузоподъёмность каждого колеса 400кг -а их 8 штук на валах. Передняя и задняя звезды от Койра ( комплект с щеками и подшипниками),.Ведущая и ведомая звезды+ цепь от сельхозтехники(не гнется, не тянется, не ломается),тянет до 700кг груза.(Из опыта других людей по 5 лет не натягивают цепь).
Передняя волокуша-лыжа усилена профилем 20х20 по краям и снизу направляющими полозьями. Удары о камни-деревья не страшны. Руль с амортизаторами от иж юпитера +фара родная и + лэд. Сиденье натуральная кожа. Рама сделана из квадратной трубы 40х40х2мм. Уголки, металл где крепятся колеса, толщина 6мм. Рама ооочень крепкая. Задняя люлька от юпитера(сделал для того чтобы проверить проходимость с грузом по сугробам(прошел по сугробам в ветках и кустарнике), люльку можно переделать под ящик большего объема.Ручки с подогревом.Фара ЛЭД
Надо Покрасить некоторые места. Установлен акб тяговый 18А\ч(можно подключать лебедку) ,электрика проложена: На руле есть шнур-стопор. + кнопка стоп. Прикуриватель для навигатора и усб розетка для телефона. Стабилизатор-выпрямитель модщный. Генератор выдаёт 14.5вольт. Есть метллический верх от люльки, вот думаю может приспособить на переднее корыто-лыжу и поставить обогрев коленей и лица.Но всетаки думаю поставить матерчатый чехол спереди, чтобы и от ветра сберагал колени, и при работе амортизатора съиграть
Вложения
IMG_0742[1].JPG
IMG_0741[1].JPG
IMG_0739[1].JPG
IMG_0740[1].JPG
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение мурманчанин » 25 янв 2020, 11:58 » #2212272

Может кому пригодится: На алиэкспресс продаются ручки с обогревом и регулировкой нагрева. Ставил на рысь 119. Отлично себя показали. Грели на половине мощности. Теперь поставил на собачку.Ссылку не дам, чтобы не подумали что реклама ;)
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение мурманчанин » 25 янв 2020, 12:02 » #2212275

И все таки пришла опять мысль - продать такую чудо собачку. 4 года трудов и подгонки, испытаний и тестов. Совершества и модернизации. В планах серьезный переезд. Вдруг кто решит купить. Продам по себестоимости агрегатов. Труд в радость . Цена 85т.р. В магазине такой комплект от 145т.р.
На этом легко можно бревна таскать. Тяга на первой передаче впечатляющая, тянет даже легковушку в снегу.Реально отработала 10 часов.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение мурманчанин » 18 фев 2020, 15:47 » #2222062

Кто как решает проблемы с валкостью? Пошел на испытание, снег 50см, в районе гаражей, тут же завалился, потом опять. Длинна толкача получилась 320см. Гуська 50см. лыжа-корыто 45см(по низу) . Неужели придется переделывать под лыжный модуль?
Вложения
IMG_0748[1].JPG
чуток недоделан
IMG_0738[1].JPG
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Bort » 18 фев 2020, 19:08 » #2222135

Какая может быть устойчивость с корытом 45см шириной, да к тому же и подрессоренного.
Bort
Новичок

 
Сообщения: 20
Стаж: 7 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение петрович51 » 18 фев 2020, 20:43 » #2222189

мурманчанин
Ты строил, по датам, чуть не 4 года. На фото в корыте ржавчина, значит и не поездил толком. Вроде собирался продавать ? Переделывать на лыжный модуль ? Опять на пару лет затянется ? Поставь стандартное корыто и убери амортизаторы. Корыто и м/б должны быть, без боковых люфтов. Т.е. сидя в корыте, должен контролировать завалы м/б. Когда его(букс) завалило, поздно держать равновесие, тут только и самому за ним падать. Есть вариант поставить корыто шире стандартного, делал и ездил. Но потерял проходимость толкача, на что он способен в целяк, по сравнению с л/м.
Если тебе повышенная проходимость не особо важна, ставь широкое корыто. Выкладываю фото, моих вариантов, что прошел.( И на "грабли" наступал...) На верхнем фото, была поставлена Бурановская рессора, ездить мягче, убрал устойчивее стало ездить, гнуло лист, на завалах. К фото комментариев делать не буду, разберёшься.
Вложения
9155335.jpg
142538603434174576.jpg
IMG_4374.JPG
IMG_6042.JPG
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение мурманчанин » 23 фев 2020, 18:41 » #2224043

Петрович!!!!Вот спасибо. Заметили время строительства. smailikai/lo
Внутри немного ржавчинка, но более наспался шугизит, немного грязновато. Привезли , а складывать некуда было, пришлось в корыто немного мешков поставить. не стал чистить, пошел на испытание. :dance
Сегодня настоящий, первый выезд сделал, на рыбалку. По прямой идет отлично, по нашим буграм передняя вилка отработала на отлично, ехал мягко. Но... Ограничитель от передней приставки к гусеничному блоку сразу оторвало, ;) , поэтому возникли чуток проблемы по выходу из слуза на озере, но вышел. Прямая коробка моторного отсека :не лучший проект, била по спине когда сидел, а когда вставал, из за того что ограничитель оторвался, поравл на заднице штаны :-D , надо срезать угол на моторном отсеке. Далее : Очень ошибся в компановке мотора и кпп. Горячий воздух очень перегревал вариатор и ремень. сожрало ремня 3мм, т.е сплавило.
Далее: тяга от кпп урал супер. Но для переключения, надо тормоз поставить. Срубило высокую передачу, когда включился на ходу. Остальное тяга отличная, тянул себя с грузом в грузовом отсеке и пассажира в волокушах.
Управление газом вымотало, на такой длинне , большим пальцем сильно устает палец. Под конец перехода переставил курок вперед, нажимал двумя пальцами, разу возрос комфорт и управление.
Упарвление корытом. Надо чуток пошире поставить или вообще лыжный модуль. У нас очень сложные переходы. Повороты до 90градусов, петляние между дерев, резкие кочкарникина 0.5 метров вниз на участке до 1.5 метров. Это просто экстрим. Иногда валился от того что не успевал сделать противовес в маневре+ била по спине моторная часть :p
но само ттх получилось то что надо. Не скоростной, где то около 30км\ч. По глубокому снегу на озере с пассажиров скорость падала до 5-10км\ч. ссылаюсь на обрыв ограничителя между управлением и моторной частью. Видать букс зарвался в снег, а не взлетал вверх, хотя угол атаки танковый.
Цепь от комбайна и звезды выдержали все хорошо.
Итог: Разбор моторной части и переделка (пока не знаю как ) так, чтобы не грелся вариатор. Как бы не затянуть на годы. :lool
В итоге получил максимум опыта и утверждение в некоторых теориях.
что можете предложить в переделке, вариатор-мотор.Свожу к тому что придется перекидывать мотор вперед, надо наваривать площадку, а значит что то еще делать с с толкачем.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение мурманчанин » 23 фев 2020, 18:51 » #2224046

пару фото
Вложения
FHD0013.JPG
FHD0017.JPG
FHD0018.JPG
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение петрович51 » 23 фев 2020, 19:21 » #2224061

Ну вот, прокатился и косяки, сам и выявил. Теория -теорией, а практика, это другое.
Чтоб по спине не било, тоже можно переделать.
Курок газа тугой, то пружинку обратную помягче поставить. У меня, вместо курка, ручка газа мотоциклетная, с привязанными изолентой, винными пробками.
По переключению передач с вариатором, у всех такая проблема. Ставил диск и тормоз. Потом убрал. Не часто и переключать их надо. При переключении, закрыл воздушную заслонку карбюратора, обороты упали, скорость перевоткнул, заслонку открыл и дальше поехал.
Что лучше для толкача, передний или задний привод ? Единого мнения нет. Некоторые утверждают, что с легким передком при заднем приводе, легче из слуза выбираться. Я не знаю. Планирую, к будущему сезону сварить новую раму и попробовать заднеприводной толкач. Но...это пока планы.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение мурманчанин » 24 фев 2020, 21:33 » #2224391

phpBB [video]
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
Аватара пользователя

мурманчанин
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение петрович51 » 25 фев 2020, 10:07 » #2224477

мурманчанин
Насторойки видео нужно сменить.
Вложения
2020-02-25_100701.jpg
2020-02-25_100701.jpg (18.47 КБ) Просмотров: 638
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика