Двигатель (Мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Тихий омут » 04 дек 2020, 20:18 » #2306435

После обкатки надо голову тянуть?
Аватара пользователя

Тихий омут
Мастер

 
Сообщения: 598
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Откуда: Архангельск, Рязань
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 20:19 » #2306436

Sandrosan, Я так и понял(придётся вести запись или внуку поручить).
Вячеслав51
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1234
Стаж: 8 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: о.Ягры
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 20:19 » #2306437

Тихий омут, Присоединяюсь.
Вячеслав51
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1234
Стаж: 8 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: о.Ягры
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Сообщение Skif » 04 дек 2020, 20:32 » #2306444

Я после обкатки голову подтянут на Лифане потом клапана подрегулировал.Но я думаю это не так и обязательно.Фильтр давно выкинул от слова совсем.Он там зимой на фиг не нужен.Снизу на корпусе фильтра отверстия заделаны.И просверлены против глушителя.У ПЕтровича вариант ещё интересней.Но глушитель ведь не слабо нагревается.Патрубок не сгорит?
Всё проходит

За это сообщение автора Skif поблагодарил:
Тихий омут (04 дек 2020, 20:48)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1441 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 20:46 » #2306450

петрович51, К Вам уважаемый вопрос про глушитель.
Вячеслав51
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1234
Стаж: 8 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: о.Ягры
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Сообщение петрович51 » 04 дек 2020, 21:15 » #2306463

@" Skif" писал(а):Но глушитель ведь не слабо нагревается.Патрубок не сгорит?


Патрубок обычный резиновый от системы охлаждения грузовой машины, зазор есть небольшой. Терял правда, не было хомута по рукой, так на саморезы прикрутил.
На каракате к зиме, в корпусе фильтра, сделано отверстие для забора теплого воздуха от глушителя. Карбюратор не обмерзает. Но, двиг закрыт капотом, и в крепкие морозы и не езжу.
Вложения
IMG_6419.JPG
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4625
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 дек 2020, 23:01 » #2306495

Изображение

Вам поспорить лишь бы. Это мануалы китайские. Тут 20 часов. Есть мануалы хондовские. Там про тяжёлые условия сказано-10-20 часов. Потом ещё позже часов ,добавили китайцы,им выгодно это. Можете вообще не менять. Но думать,то можно и понимать,что фильтра нет,масло чернеет. Снег и огромная разница температур. Движкам по 8 лет ездят. Можно понимать,что ресурс таких движков на генераторе около 2000 часов и сопоставить 300,ну максимум 500 часов на мотособаке и задать вопрос себе -Почему? Впрочем, делайте что хотите...
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 8 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 дек 2020, 23:21 » #2306503

Происходила эволюция мануалов. Китайцы боялись сначала частых отказов. Так,слегка лишь текст меняли.Масло- это ключевой фактор-дословный перевод,на первых китайских мануалах. А потом, чем больше купят,тем выгоднее. Как только масло почернело,в нем появилась сажа. Сажа ест аллюминий подшипников скольжения(шатун). Не знаю, как у всех остальных. 2-3 раза в целое в снег и масло чернеет у меня.Изображение

За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
Вячеслав51 (05 дек 2020, 08:55)
Рейтинг: 1.3%
 
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 8 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 05 дек 2020, 09:01 » #2306527

Да мы и не спорим-выясняем истину.Если я с "планетой"на ты-то ,как понял к китайцам нужен свой подход(клапана проверять).
Вячеслав51
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1234
Стаж: 8 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: о.Ягры
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 521 раз.

Сообщение Sandrosan » 05 дек 2020, 15:42 » #2306588

Мы не отрицаем что масло - наше все. Но без фанатизма!
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7176
Стаж: 14 лет 2 месяца 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1528 раз.

Сообщение петрович51 » 05 дек 2020, 16:37 » #2306609

Вячеслав51 писал(а):как понял к китайцам нужен свой подход(клапана проверять).

Про клапана написал, это имел ввиду у новых. Что у себя, которые движки покупал или знакомых, приходилось сразу проверять зазор. У всех первоначально, были неправильно выставлены зазоры. Производители м/б, тоже наверное делают предпродажную подготовку, проверяют. Но как говорят: "Доверяй, но проверяй". Хорошо заводится, ни к чему и лезть в клапана, перепроверять.
Масло меняю на м/б только в начале сезона. Моточасы и не считаю. Но если бензин убежит в картер, такое не часто, но и не редкость. То уже да, приходится менять. И опять, кто сколько ездит. Заменить, думаю если оно есть и не жалко, тоже вреда не будет, хотя оно, постоянно черное.

За это сообщение автора петрович51 поблагодарили: 2
tom (05 дек 2020, 21:36), Вячеслав51 (06 дек 2020, 10:29)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4625
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика