Двигатель (Мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Dmitrij009 и гости: 4
петрович51, Вот и я говорю- с техникой надо на ТЫ,передаточное уже пройденный этап(каждый выбирает под себя). Про двигатель...на каракате всё от мотоколяски,задний ход и ты уже на сухом льду,а нам под 70,движок 15 л.с+ вариатор+ слуз и усё,у кореша Динго вытащил на галстуке каракатом(не могли осилить).Много Ваших постов прочитал,буду летом искать диски от Явы.Двигатель "Лончин"(у Вас правильный перевод) работает намного тише,чем "Лифан",да и бумажного фильтра нет(только поролон).Пока заводиться с неохотой,но заставим(выше об этом писали),для нового движка я думаю нормально, а то уже клапана регулируют,как обкатаешь так и поедет.А технику,как и обувь выбираем под себя.
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Вячеслав51, Может и нет большой разницы в двигателях ? Все же, копия Хонды. Считаю, больше зависит от эксплуэтации.
Первый был МТР, были проблемы с заводкой, заменил ВВ провод и все наладилось. Но потом, на м/б на скорости провалился на льду при переезде, через пересохший ручей. Удар в торец, был такой, что ключики из ящика повылетали. И бензин потек из краника карбюратора. После этой "встряски", начал "драться", только успевал стартеры менять. Так и не успел найти причину, отгорел клапан и пробило поршень.
Второй купил Руслай 6,5. И заводился хорошо, но повесил вариатор и...в один прекрасный момент, коленвал пополам. Хотя и определили "спецы", что брак коленвала. А может ? Просто тяжеловат оказался вариатор для его или плохо отбалансирован ?
Третий купил 9-ку Зонгшен. Может, уже опыт появился ? Больших проблем не было. Только отлетал-отгорал глушитель и бак топливный отваливался. Остальное, мелочи, даже не стоит и перечислять. Типа сорина попала в карбюратор....
Сделал каракат и купил... опять Зонгшен 15-ку с эл.стартером и тоже пока без проблемно работает. Так...мелочи..опять бак отвалился и что-то, в последнее время выхлоп стал громким. Не сменить или новый сделать глушитель ?
Первый был МТР, были проблемы с заводкой, заменил ВВ провод и все наладилось. Но потом, на м/б на скорости провалился на льду при переезде, через пересохший ручей. Удар в торец, был такой, что ключики из ящика повылетали. И бензин потек из краника карбюратора. После этой "встряски", начал "драться", только успевал стартеры менять. Так и не успел найти причину, отгорел клапан и пробило поршень.
Второй купил Руслай 6,5. И заводился хорошо, но повесил вариатор и...в один прекрасный момент, коленвал пополам. Хотя и определили "спецы", что брак коленвала. А может ? Просто тяжеловат оказался вариатор для его или плохо отбалансирован ?
Третий купил 9-ку Зонгшен. Может, уже опыт появился ? Больших проблем не было. Только отлетал-отгорал глушитель и бак топливный отваливался. Остальное, мелочи, даже не стоит и перечислять. Типа сорина попала в карбюратор....
Сделал каракат и купил... опять Зонгшен 15-ку с эл.стартером и тоже пока без проблемно работает. Так...мелочи..опять бак отвалился и что-то, в последнее время выхлоп стал громким. Не сменить или новый сделать глушитель ?
- За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
- Вячеслав51 (04 дек 2020, 16:59)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
Я так понял Петрович,больная тема с бензобаками(читая форумы),но у Лончина(не ради рекламы) на мой взгляд по серьёзнее,да и пробку бензобака не потеряешь,да Китай всё заполонил.По поводу воздушного фильтра,кто-что улучшает(у меня только поролон) или отдать предпочтение чехлу на двигатель,предлагают сплошную пластину над глушаком и фильтром(как на снегоуборщике),поделись опытом у меня пока теория(с каракатом проще).Это про замерзание фильтра.
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Уважаемые,поделитесь опытом.(по поводу фильтра,хотя много об этом сказано),хочу достойно встретить первый выезд "Тузика".
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
петрович51, Читая предыдущие посты про запуск двигателя и удивляешься-не уж-то так всё плохо(кто бензин прыскает или быстрый запуск).С мототехникой проще регулировка зажигания,а тут 2-а клапана и коромысла.Спрашиваю как у "Профи",что посоветуешь из твоего опыта? Или это болезнь всех китайцев? Про карбюратор всё понял и заслонки тоже.
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Всё зависит от местности. В Вельском районе климат суше. Влажнось ниже,и бумагу я лично из фильтров не выковыриваю. Движки ходят по много лет. Не попадают через фильтр семена травы а их полно,остатки резины ремня(их тоже полно),аллюминий с обоих вариторов(они изнашиваются), а движок сосёт воздух, круче пылесоса( и это надо понимать...) Если обмерзает, бумагу нужно убирать,без сентиментов, а паралон оставить. Многие закрывают фильтр и сам движок чехлом. Добиваясь постоянного перегрева. Движок в таком режиме живёт не более 300 т моточасов(сам считал,пробовал) ставил счётчик часов. Без перегрева движок служит дольше в разы, но ещё масло нужно менять через 10 часов работы по мануалу.Спорить тут не буду. ХОЗЯИН-БАРИН. Я меняю.Эти условия для движка не айс,он стационарник, а его в хвост и в гриву ещё и греют капотами,и чехлами. Удачи...Вячеслав51 » 4.12.2020 17:48 писал(а):Уважаемые,поделитесь опытом.(по поводу фильтра,хотя много об этом сказано),хочу достойно встретить первый выезд "Тузика".
- За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
- Вячеслав51 (04 дек 2020, 18:55)
- Рейтинг: 1.3%
-
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
сергей-73, Про перегрев-пройденный этап,но про масло удивлён,понятно дело обкатка(по инструкции).но что бы через 10 часов удивлён, надо переосмыслить отношение к китайским двигателям, а с другой стороны правильно, продлеваем моторесурс.Ещё раз спасибо.
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Вячеслав51, Не прыскаю бензин, 9-ка Зонгшен на м/б, прекрасно заводится, только потяни за шнур. Даже дергать не надо. Единственное, что в сильный мороз обмерзал карбюратор. Фильтра, как такового вообще нет. Корпус нечаянно в лесу отломил, не стал новый и покупать. Поставил патрубок, чтоб забирал теплый воздух от корпуса глушителя, так и езжу. Обмерзать не стал, но сверху для утепления стоит, типа чехла из тонкого не горючего войлока. Кроме зимы, на буксе не езжу. Все еще стоит, не выезжал. Снега..., 5 см.нет.
Пока мало снега или нет его, на это каракат. На лето, когда пыль, фильтр поролоновый родной стоит, к зиме его убираю. Но, для езды в морозы, сбоку в корпусе фильтра к глушителю, сделано отверстие для забора теплого воздуха. Заводить, за шнур не дергаю, с электростартером. Единственная беда, иногда на стоянках, бензин убегает. Надо бы карбюратор посмотреть, наверняка сорина попадает под иглу. Ни как, не соберусь. Приезжаю домой и если долго не надо ехать ни куда, просто кран топливный перекрываю.
Да и про клапана. После покупки нового, обязательно надо смотреть регулировку. С завода идут двигателя, наугад поставлены зазоры.
Пока мало снега или нет его, на это каракат. На лето, когда пыль, фильтр поролоновый родной стоит, к зиме его убираю. Но, для езды в морозы, сбоку в корпусе фильтра к глушителю, сделано отверстие для забора теплого воздуха. Заводить, за шнур не дергаю, с электростартером. Единственная беда, иногда на стоянках, бензин убегает. Надо бы карбюратор посмотреть, наверняка сорина попадает под иглу. Ни как, не соберусь. Приезжаю домой и если долго не надо ехать ни куда, просто кран топливный перекрываю.
Да и про клапана. После покупки нового, обязательно надо смотреть регулировку. С завода идут двигателя, наугад поставлены зазоры.
- За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
- talgat (05 дек 2020, 14:55)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
сергей-73 писал(а):но ещё масло нужно менять через 10 часов работы по мануалу.
Во-общето этот показатель для обкатки. А так через 50 мото-часов. Так в мануале прописано.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
- За это сообщение автора Sandrosan поблагодарил:
- Вячеслав51 (04 дек 2020, 20:15)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Sandrosan - Старейшина
- благодарности: 6
- Сообщения: 7117
- Стаж: 14 лет 1 месяц 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 807 раз.
- Поблагодарили: 1515 раз.
петрович51, Вот что значит опыт,да и другие почитают,намотаю на ус.Я как понял воздушный фильтр пустой,а к корпусу глушака приварен переходник и дальше патрубок(хомут потерян),буду думать.Мысль хорошая(про клапана)-проверю.Спасибо.Почитав форумы поставил дополнительный краник(чтобы бензин не убегал плюс топливный фильтр),тросик газа(слегка смазав) пропихнул в шланг от газорезки всё работает(спасибо форуму)
- Вячеслав51
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1234
- Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня
- Откуда: о.Ягры
- Благодарил (а): 183 раз.
- Поблагодарили: 521 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.