Двигатель (Мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение yuran57 » 02 дек 2020, 13:11 » #2305442

Притрется, ремень вытянется, самоход исчезнет.
В зеркальном карпе отразилась довольная харя рыбака.
Аватара пользователя

yuran57
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2512
Стаж: 10 лет
Откуда: Архангельск
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 874 раз.

Сообщение Алексей214 » 02 дек 2020, 13:52 » #2305454

yuran57 » 2.12.2020 13:11 писал(а):Притрется, ремень вытянется

Особенно когда...
Вячеслав51 писал(а):Сцепление-автоматическое
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 8750
Стаж: 12 лет 6 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 10883 раз.
Поблагодарили: 2745 раз.

Сообщение петрович51 » 02 дек 2020, 15:58 » #2305528

Вячеслав51 писал(а):При запуске нового движка присутствует небольшой самоход- это не критично? Крутить ничего не собираюсь,думаю всё притрётся,устаканиться.Выслушаю Ваше мнение.С каракатом на"ты",мотопса ("Тузика") изучаю.Собрал Кит-Комплект от "Экстрим-Моторс"(Кострома) Я и "Тузик" рвёмся в бой,и если что,как устранить самоход?

Как и советуют, покатайся-увидишь , критично или нет будет. Первое, холостые сделать минимальные. Ведущий внимательно проверь, смажь где надо, чтоб тарелка хорошо ходила, не закусывало на валу. Устроит, так и катайся. Если будет и дальше, этот самоход, "жизнь портить", можно чуток характеристиками вариатора пренебречь, минимуму или максиму уступить. Сделай, чтоб ремень на ведомом был на самом верху, но чуток убавь межосевое. Немного тягу на низах потеряешь, но при заводке, м/б будет стоять на месте, и не "дергаться" вперед. Надо по ходу смотреть, иногда не приятно, остановился, слез, ни с того ни с чего обороты прибавились и мотособака побежала, что догонять надо.

За это сообщение автора петрович51 поблагодарили: 3
Panoff (02 дек 2020, 18:01), Вячеслав51 (02 дек 2020, 16:30), Юрий М.К. (02 дек 2020, 18:57)
Рейтинг: 4.05%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 3686
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 02 дек 2020, 16:29 » #2305547

петрович51, Рад с Вами пообщаться,такие как Вы-двигатель прогресса(жалко годики уходят,на следующий год у нас с Вами юбилей).Учусь на форумах у таких как Вы,дай Бог Вам здоровья! "Собачка "простая 8,5 л.с,автоматическое сцепление( с вариатором не заморачивался),техника для внука,пусть изучает,да и сам погоняю по Дельте(с каракатом не расстанусь).Спасибо всем за советы.(надо-бы показать моего "Тузика" в отдельной теме).
Вячеслав51
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 226
Стаж: 5 лет 11 дней
Откуда: о.Ягры
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение петрович51 » 02 дек 2020, 17:02 » #2305559

Вячеслав51, Первоначально была с двигателем 6,5 и автоматическим сцеплением. Там главное подобрать передаточное. С первыми же Райдами, не было проблем с автоматическим сцеплением. Стоял промежуточный вал. У меня был Рекс, без промвала и проблема была с сцеплением. Что только не перепробовал на накладки, потом случайно наткнулся в магазине на диски от Явы 6 вольт, прикинул, померял, подогнал и поставил, ну и проблемы снялись. Сейчас наверное, таких дисков с пробковым покрытием и не найти уже в продаже.
Перешел на вариатор, так как и требования другие стали к мотособаке. Охотой занимался, приходилось по разному снегу и далеко уезжать. Нужна была, повышенная надежность техники.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 3686
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 02 дек 2020, 18:03 » #2305596

петрович51, Вот и я говорю- с техникой надо на ТЫ,передаточное уже пройденный этап(каждый выбирает под себя). Про двигатель...на каракате всё от мотоколяски,задний ход и ты уже на сухом льду,а нам под 70,движок 15 л.с+ вариатор+ слуз и усё,у кореша Динго вытащил на галстуке каракатом(не могли осилить).Много Ваших постов прочитал,буду летом искать диски от Явы.Двигатель "Лончин"(у Вас правильный перевод) работает намного тише,чем "Лифан",да и бумажного фильтра нет(только поролон).Пока заводиться с неохотой,но заставим(выше об этом писали),для нового движка я думаю нормально, а то уже клапана регулируют,как обкатаешь так и поедет.А технику,как и обувь выбираем под себя.
Вячеслав51
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 226
Стаж: 5 лет 11 дней
Откуда: о.Ягры
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение петрович51 » 02 дек 2020, 21:18 » #2305708

Вячеслав51, Может и нет большой разницы в двигателях ? Все же, копия Хонды. Считаю, больше зависит от эксплуэтации.
Первый был МТР, были проблемы с заводкой, заменил ВВ провод и все наладилось. Но потом, на м/б на скорости провалился на льду при переезде, через пересохший ручей. Удар в торец, был такой, что ключики из ящика повылетали. И бензин потек из краника карбюратора. После этой "встряски", начал "драться", только успевал стартеры менять. Так и не успел найти причину, отгорел клапан и пробило поршень.
Второй купил Руслай 6,5. И заводился хорошо, но повесил вариатор и...в один прекрасный момент, коленвал пополам. Хотя и определили "спецы", что брак коленвала. А может ? Просто тяжеловат оказался вариатор для его или плохо отбалансирован ?
Третий купил 9-ку Зонгшен. Может, уже опыт появился ? Больших проблем не было. Только отлетал-отгорал глушитель и бак топливный отваливался. Остальное, мелочи, даже не стоит и перечислять. Типа сорина попала в карбюратор....
Сделал каракат и купил... опять Зонгшен 15-ку с эл.стартером и тоже пока без проблемно работает. Так...мелочи..опять бак отвалился и что-то, в последнее время выхлоп стал громким. Не сменить или новый сделать глушитель ?

За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
Вячеслав51 (04 дек 2020, 16:59)
Рейтинг: 1.35%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 3686
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 17:21 » #2306351

Я так понял Петрович,больная тема с бензобаками(читая форумы),но у Лончина(не ради рекламы) на мой взгляд по серьёзнее,да и пробку бензобака не потеряешь,да Китай всё заполонил.По поводу воздушного фильтра,кто-что улучшает(у меня только поролон) или отдать предпочтение чехлу на двигатель,предлагают сплошную пластину над глушаком и фильтром(как на снегоуборщике),поделись опытом у меня пока теория(с каракатом проще).Это про замерзание фильтра.
Вячеслав51
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 226
Стаж: 5 лет 11 дней
Откуда: о.Ягры
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 17:48 » #2306356

Уважаемые,поделитесь опытом.(по поводу фильтра,хотя много об этом сказано),хочу достойно встретить первый выезд "Тузика".
Вячеслав51
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 226
Стаж: 5 лет 11 дней
Откуда: о.Ягры
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение Вячеслав51 » 04 дек 2020, 18:10 » #2306373

петрович51, Читая предыдущие посты про запуск двигателя и удивляешься-не уж-то так всё плохо(кто бензин прыскает или быстрый запуск).С мототехникой проще регулировка зажигания,а тут 2-а клапана и коромысла.Спрашиваю как у "Профи",что посоветуешь из твоего опыта? Или это болезнь всех китайцев? Про карбюратор всё понял и заслонки тоже. :thank
Вячеслав51
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 226
Стаж: 5 лет 11 дней
Откуда: о.Ягры
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 дек 2020, 18:42 » #2306385

Вячеслав51 » 4.12.2020 17:48 писал(а):Уважаемые,поделитесь опытом.(по поводу фильтра,хотя много об этом сказано),хочу достойно встретить первый выезд "Тузика".
Всё зависит от местности. В Вельском районе климат суше. Влажнось ниже,и бумагу я лично из фильтров не выковыриваю. Движки ходят по много лет. Не попадают через фильтр семена травы а их полно,остатки резины ремня(их тоже полно),аллюминий с обоих вариторов(они изнашиваются), а движок сосёт воздух, круче пылесоса( и это надо понимать...) Если обмерзает, бумагу нужно убирать,без сентиментов, а паралон оставить. Многие закрывают фильтр и сам движок чехлом. Добиваясь постоянного перегрева. Движок в таком режиме живёт не более 300 т моточасов(сам считал,пробовал) ставил счётчик часов. Без перегрева движок служит дольше в разы, но ещё масло нужно менять через 10 часов работы по мануалу.Спорить тут не буду. ХОЗЯИН-БАРИН. Я меняю.Эти условия для движка не айс,он стационарник, а его в хвост и в гриву ещё и греют капотами,и чехлами. Удачи...

За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
Вячеслав51 (04 дек 2020, 18:55)
Рейтинг: 1.35%
 
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1294
Стаж: 7 лет 9 месяцев 8 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика