Двигатель (Мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
@"mario29rus", Если только, уменьшить зазор на выхлопном клапане. Но и проверь коромысло, чтоб "выбоины" не было, иначе не выставить правильно. Я, с тем движком МТР 6,5, у которого огонь летел из глушителя, что только не делал. Но, не менял карбюратор и катушку, не успел. У второго, взятого на замену, Руслайт 6,5, в дальнейшем коленвал пополам лопнул. Взял от первого коленвал и маховик и больше, таких "причуд" не было. Так у меня и осталось загадкой. Огонь летит, это или слишком бедная смесь или раннее зажигание. Попробуй, если есть возможность, поменяй карбюратор и катушку.
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
dimon1and » 22.01.2021 20:52 писал(а):mario29rus Поменяли карбюратор, отрегулировали зажигание и клапана и у нас такая же хрень как у тебя прошла. Кстати спасибо петровичу 51 он действительно Профи!
мотору еще месяца нет. точно менять не буду ничего
- mario29rus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Стаж: 4 года 1 месяц 6 дней
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Если огонь из глушака, значит смесь догорает вне цилиндра. Это значит или богатая смесь или позднее зажигание при наличии нормальных зазоров в выпускных клапанах...Это в четырёх тактном двигателе.
Рыбалка - у кого хобби, а у кого и диагноз...
-
Михайло 32 - Мастер
- Сообщения: 710
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Михайло 32 » 22.01.2021 22:28 писал(а):Если огонь из глушака, значит смесь догорает вне цилиндра. Это значит или богатая смесь или позднее зажигание при наличии нормальных зазоров в выпускных клапанах...Это в четырёх тактном двигателе.
На днях дедушка обратился к нам в сервис с подобными проблемами на Динго 150.... Жаловался на хлопки в глушитель на средних оборотах и при сбросе газа. Бомбило из глушителя знатно, с огненным сопровождением! Причину долго искать не пришлось... Карбюратор стоял с перекосом, хомуты не обжаты совсем. До кучи свеча зажигания была закручена лишь на половину резьбы. Дедушка бил себя в грудь, что он настоящий дока в движках, правда советских. Вот так ещё бывает. Посмеялись над ним с ним вместе, да и покатил он довольный.
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
Михайло 32 писал(а):Если огонь из глушака, значит смесь догорает вне цилиндра. Это значит или богатая смесь или позднее зажигание при наличии нормальных зазоров в выпускных клапанах...Это в четырёх тактном двигателе.
К вашему сведению, если не встречали, этих четырехтактников, то на многих. у карбюратора заранее отломлена головка винта регулировки смеси. Чтоб, не ползали и не крутили. А регулировка зажигания, раньше-позже, вообще не предусмотрена.
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
петрович51 писал(а):Чтоб, не ползали и не крутили.
Хотя иногда надо. Канал сложный, да еще перекрытый иглой. При попадании туда нано мусорины, проскочившей через воздушный жиклер, не выкрутив этот винт, хрен удалишь. Воздушный канал с жиклером еще можно продуть-прочистить, а вот этот микро канал-жиклер, перекрытый винтом качества, без выкручивания практически невозможно.
Для меня непонятно, почему в одних случаях винт обломан с завода, типа чтоб не лезли регулировать, а в других случаях нет - ползайте, регулируйте?
Случайность - это непонятая закономерность.
-
haivei 29 - Мастер
- Сообщения: 641
- Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 148 раз.
- Поблагодарили: 284 раз.
В хозяйстве у. меня два генератора, снегоуборщик и культиватор все способными движками ремонтирую и настраиваю сам, не люблю свою. технику в чужие руки отдавать. Оба автомобиля тоже сам чиню... Если не знаете теорию работы и конструктив механизма, то по-хорошему вам его не настроть , чем ломать и гадать на кофейной гуще, обратиться лучше к специалистам. И вам мен он испорченных нервов и техника будет вас радовать . Этот пост не обращён к конкретному лицу... Всем удачи
Рыбалка - у кого хобби, а у кого и диагноз...
-
Михайло 32 - Мастер
- Сообщения: 710
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Михайло 32 » 23.01.2021 9:09 писал(а):В хозяйстве у. меня два генератора, снегоуборщик и культиватор все способными движками ремонтирую и настраиваю сам, не люблю свою. технику в чужие руки отдавать. Оба автомобиля тоже сам чиню... Если не знаете теорию работы и конструктив механизма, то по-хорошему вам его не настроть , чем ломать и гадать на кофейной гуще, обратиться лучше к специалистам. И вам мен он испорченных нервов и техника будет вас радовать . Этот пост не обращён к конкретному лицу... Всем удачи
самому надо разбираться, в море сервис и специалистов искать проблематично
- mario29rus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Стаж: 4 года 1 месяц 6 дней
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Чтобы полностью прочистил карбюратор, нужно не только винты регулировки выкрутить, но и удалить заглушки закрывающие торцы сверления каналов. Иначе при чистке грязь забивается в тупики каналов и толку от от такой чистки нет. Каналы закрываются новыми заговорами. Но без навыков установки новых заглушка, старые лучше не ковыряйте, лучше и дешевле купить новый карбюратор. Часто бывает проблема от перетяжки гаек крепления карбюратора, чем изгибают площадку прилегания карбюратора к цилиндра, вот и получается подсос воздуха. Пластина выравнивается на наждачном камне ровном, камень можно заменить наждачной бумагой на плоском стекле.
Рыбалка - у кого хобби, а у кого и диагноз...
-
Михайло 32 - Мастер
- Сообщения: 710
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.