pesterev писал(а):У тохи 9,9 блок цилиндров от тохи 15 и как Вы будете решать эту проблему заменой "задвижки". Сделать 18 л. с. из 9.9 Вам точно не светит.
Так и быть подскажу. Сам когда-то черпал знания на форумах, поскольку у меня именно этот мотор
https://youtu.be/Pz87bcgaSZQ здесь как раз наглядно и просто )) меняют задвижку = кулачок дроссельной заслонки. А про 18 л.с. я сразу сказал, что это совершенно другой мотор с большим объемом двигателя при практически той же весовой категории и делать из него ничего не советовал, кроме замены наклейки!!!
Хотя есть умельцы с клапанами мудрят. Но это я считаю от лукавого , поскольку на ресурсе скажется. Вообщем есть огромный бонус при Т18 . Его реально носить на руках в одного . Все понимаем , что важно иметь здоровье и при этом хорошую мощность. Вес при большей мощности - для спины важен! В данном случае мы имеем 18 л.с. при той же весовой категории как и 9.9 (15).
Кроме того тохатсу пошел дальше и сварганил мотор 9.9 который реально раздушить до 20 л.с. с прошивкой
https://youtu.be/GgR_xysRjd0 Он экономичен, однако, дороже/ Эта полноценная двадцатка. Производитель только ограничил обороты (для России и Швеции под наше законодательство) с помощью другой прошивки ЭБУ и рестриктора на заборе воздуха/
Для объективности надобы устроить тест на одинаковых лодках и с одинаковой нагрузкой , но с разными моторами Суза 15 2Т , Ямаха 15 2 Т, Тоха 15 2Т, Тоха 18 2 Т все с винтом 11 шага, и Тоха 20 инжектор . Измерить с тахометром обороты, скорость , расход . И станет ясно к чему стремиться водномоторникам на не регистрируемом флоте