Stels или CF ваше мнение на 2017

Всё о них и связанное с ними:)))

Модератор: Мишаня29

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Strannik291 » 29 май 2017, 14:52 » #1770700

Про Армию: как это было при Союзе. Приходил на завод оборонзаказ. Те детали, что не проходили для сборки по причине дефектов, шли на технику для МВД, а потом уже других ведомств и организаций. То, что и туда не проходило, шло на гражданский конвейер. А уж оставшееся поступало в качестве запчастей в розничную сеть, т.е. откровенный брак. Конечно, для Армии будет приемка, а дальше по старой схеме.
Мне довелось проходить практику на ВАРЗ (всесоюзный авторемонтный завод), так поставили меня на конвейер собирать корпус водяной помпы, а корпуса приходят без резьбы - как же мне болты закручивать, ну я их в брак. Конвейер встал! Прибежал мастер с вопросом, как я думаю, а зачем на моем рабочем месте лежит вот эта кувалда... Вот и заколачивал болты. Обычно машины после капиталки сами не могли уехать с завода. Так вот, за годы ничего не изменилось в сознании!
А как сейчас работает ВАЗ? Зарплата на конвейере 16 т.р. По этой причине над каждым стоит инспектор... Когда-то это было предприятие полного цикла - со соей литейкой и пр. А теперь?
Это всё к тому, что сильно не надейтесь на отечественного производителя. Каждый раз, как я решал его поддержать, он меня жестко подводил...
Возьмите японца и не думайте про экономическую ситуацию в стране и китайскую экономику. Там, в стране восходящего солнца, как были надежные запчасти, так и останутся. Да, дороже, но сделано зато не из "говнолина" - самого популярного ныне российско-китайского конструкционного материала...
+7 9I 62 62 27 О5 Сергей

За это сообщение автора Strannik291 поблагодарил:
aleksd29 (30 май 2017, 01:35)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Strannik291
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 219
Стаж: 11 лет 12 дней
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение федор36 » 29 май 2017, 16:18 » #1770744

Strannik291 писал(а):Про Армию: как это было при Союзе. Приходил на завод оборонзаказ. Те детали, что не проходили для сборки по причине дефектов, шли на технику для МВД, а потом уже других ведомств и организаций. То, что и туда не проходило, шло на гражданский конвейер. А уж оставшееся поступало в качестве запчастей в розничную сеть, т.е. откровенный брак. Конечно, для Армии будет приемка, а дальше по старой схеме.
Мне довелось проходить практику на ВАРЗ (всесоюзный авторемонтный завод), так поставили меня на конвейер собирать корпус водяной помпы, а корпуса приходят без резьбы - как же мне болты закручивать, ну я их в брак. Конвейер встал! Прибежал мастер с вопросом, как я думаю, а зачем на моем рабочем месте лежит вот эта кувалда... Вот и заколачивал болты. Обычно машины после капиталки сами не могли уехать с завода. Так вот, за годы ничего не изменилось в сознании!
А как сейчас работает ВАЗ? Зарплата на конвейере 16 т.р. По этой причине над каждым стоит инспектор... Когда-то это было предприятие полного цикла - со соей литейкой и пр. А теперь?
Это всё к тому, что сильно не надейтесь на отечественного производителя. Каждый раз, как я решал его поддержать, он меня жестко подводил...
Возьмите японца и не думайте про экономическую ситуацию в стране и китайскую экономику. Там, в стране восходящего солнца, как были надежные запчасти, так и останутся. Да, дороже, но сделано зато не из "говнолина" - самого популярного ныне российско-китайского конструкционного материала...

Уважаемый. Мир поменялся уже сто раз. А вы все былинами оперируете. Вся техника включая японцев переходит на материалы с программной степенью отказа. Все ,что было когда то догмой в качестве и ресурсе закончилось Теперь рулит маркетинг. Три года эксплуатации .Дальше нет смысла даже ремонтировать некоторые механизмы. И если с силовой техникой это пока не так заметно .То с автомобилями это видит даже дилетант. Сейчас нужно понимать, сколько вы готовы потратить на квадр или мотор. И насколько долго ,вы будете его пытаться эксплуатировать. Потом либо быстро сливать. Либо переходить в Кулибины.
Не зря же сразу после окончания гарантии люди стараются избавляться от техники. А другие пытаются купить себе японское качество из под первого владельца. И начинается кулибничество.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.

За это сообщение автора федор36 поблагодарил:
aleksd29 (30 май 2017, 01:38)
Рейтинг: 1.3%
 
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Сообщение водолей » 29 май 2017, 17:20 » #1770774

Strannik291
Хочу с Японии желательно трактор , или может атв. Но доставка в +- 50 выходит. И на "кидок" не попасть еще.
Самолет через Москву еще 50 . И к средне цене 200 -300 , надо еще 100 + . Про атв в общем не смотрел.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение Strannik291 » 29 май 2017, 18:34 » #1770819

федор36
Я так и не понял: нет разницы в качестве между китаем и японией? Тогда зачем платить больше?

водолей
Не знаю, как сейчас обстоят дела, но до кризиса было так: наемный водитель летит в Приморье и перегоняет в МСК манипулятор. Все дорожные расходы туда-обратно оплачиваются. В качестве вознаграждения за перегон получает 1 т.у.е., либо везет в грузовике себе машину. Если схема еще работает и у Вас время позволяет, можете сами сгонять и выбрать. Любые продаваны должны быть в курсе событий.
А так у нас этих тракторов навезли немерено, да покупателей теперь маловато - думаю, можно поискать и взять даже дешевле той схемы. У нас тут много контор закрылось, а технику где-то держать дорого, вот и скидывают по себестоимости или ниже. Прям про тракторы не в курсе, но вот недавно участвовал в распродаже одного склада, где новое промышленное холодильное оборудование отдали за треть цены. А всякой электрики-автоматики получилось набрать вообще за копейки: они даже не смотрели, что в коробках - так, сколько дашь... И склад-разборку с Куботой раздербанили на ура, только я узнал об этом слишком поздно. Если подсуетиться, можно найти необходимое.
+7 9I 62 62 27 О5 Сергей

За это сообщение автора Strannik291 поблагодарил:
Саша (31 май 2017, 07:23)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Strannik291
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 219
Стаж: 11 лет 12 дней
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение водолей » 29 май 2017, 18:37 » #1770823

См. Авито цены в Москве дороже Чем с Владика + доставка. И предложений мало.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение anjik » 30 май 2017, 21:25 » #1771586

думаю кто ездил на CF-ке,на Stels уже не сядет....
Аватара пользователя

anjik
Мастер

 
Сообщения: 594
Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение aquamar1ne » 30 май 2017, 22:26 » #1771641

anjik писал(а):думаю кто ездил на CF-ке,на Stels уже не сядет....

Поддерживаю,хотя гепард 650 в целом понравился,по управляемости и подрыву довольно резвый,но что тут пишут что только пыльники рвутся и втулки трескаются как то слабо верится,у стелса всегда слабое место коробка была,и видимо так и осталась этим слабым местом,раньше у гепы вообще косяков хватало,благо что вроде завод устраняет их постепенно.
Аватара пользователя

aquamar1ne
Мастер

 
Сообщения: 889
Стаж: 11 лет 6 дней
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Сообщение bob292 » 31 май 2017, 00:15 » #1771706

Аватара пользователя

bob292
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3324
Стаж: 15 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Сообщение Strannik291 » 31 май 2017, 10:32 » #1771813

Там тоже тема быстро уходит в строну брендов. Ясно, что за надежность и безопасность надо платить! И нет никакой разницы, о чем пойдет речь - это и об автомобилях (новый Лифан/ВАЗ или старый Мерс ), и в одежде (новый китай-плащ или б/у нато), и в технике (новый Рубин или старый Панасоник).
Просто даже очень старые вещи зачастую намного надежнее новых дешевых копий. Если уж и придется что-то ремонтировать, то заменил на оригинал и забыл. Приведу пример. На Х6 после каждой небольшой поездки (100-200 км) я менял подшипники передних ступиц и через раз - задних. Поршневой палец требовал замены каждые 500-700 км, иначе стук такой, что страшно. Сайлентблоки в рычагах - расходники одноразовые. Ну, и нахрена мне такая эротика?! При этом я не гоняю, как пионеры - просто тяжелые дорожные условия. Сейчас езжу в экспедиции на дизельном Арктик Кэте, который в два раза тяжелее, но там нет таких проблем. Это не только качество деталей, но и более продуманная конструкция. У дешеванов подход какой: а давайте сэкономим на железе - рычаги покороче, а колеса вылетом вынесем для ширины внушительной, ну и всё в таком роде... Вы сперва покупаете вроде бы дешево, но потом всё докупаете и докупаете - это, как пожизненный кредит! Как дешевый принтер с дорогими картриджами.
За америкосов я не ратую. И Маверик был, и сейчас Кот, но им всем далеко до японцев. Расставлю приоритеты для квадриков так: Ямаха - Суза - Кава - Хонда, а потом все остальные.
Нет, я не говорю, что на "кетае" нельзя ездить. Просто многое зависит от условий эксплуатации. Как дед будет ездить пять лет за грибами, я за одну поездку перекрою по пробегу, и многократно по нагрузкам. И дед будет говорить, что он доволен своим приобретением! А у меня сие изделие развалится в первом же походе. Ну неохота ездить с ключом в руке, да еще и прислушиваясь ко всяким новым звукам... не отдых это!
Зная условия эксплуатации и бюджет, я бы мог более конкретно что-то посоветовать...
+7 9I 62 62 27 О5 Сергей
Аватара пользователя

Strannik291
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 219
Стаж: 11 лет 12 дней
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение федор36 » 31 май 2017, 10:36 » #1771814

anjik писал(а):думаю кто ездил на CF-ке,на Stels уже не сядет....

Уважаемый .ВСе сфки которые у нас в сети в трейд ине .Все обменены на Стелс. Я устал их продавать если честно. :agree
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Сообщение федор36 » 31 май 2017, 10:38 » #1771816

aquamar1ne писал(а):
anjik писал(а):думаю кто ездил на CF-ке,на Stels уже не сядет....

Поддерживаю,хотя гепард 650 в целом понравился,по управляемости и подрыву довольно резвый,но что тут пишут что только пыльники рвутся и втулки трескаются как то слабо верится,у стелса всегда слабое место коробка была,и видимо так и осталась этим слабым местом,раньше у гепы вообще косяков хватало,благо что вроде завод устраняет их постепенно.

За все время что мы работаем с квадрами 600 и 650 не было еще не одной коробки в минус. Настраивать кулису приходиться почти на всех машинах. Но ,что бы коробку уколотить пока еще не видел.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Пред.След.


Вернуться в Квадроциклы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика