Если проверять по нагрузке, то можно отсоединить (отключить, в данном конткексте все мощные потребителим. фары и т.п.) все потребители от выпрямителя-регулятора. И напрямую к выпрямителю-регулятору (к его выводам "+" и масса) подсоединить равную по мощности фаре ламу. Если напряжение также садиться-значит дело в выпрямителе-регуляторе или генераторе. Если на заведомо исправную нагрузку (лампу) генератор так не среагирует: ищите проблему в электропроводке и электросети. Если реагирует именно на фару и ни на что иное (что равно по мощности)-тогда смотрите участок за выключаете6лем (за реле) на фару).
Мое мнение пока остается: замыкание внутри обмоток генератора.
Пропала зарядка аккумулятора
Модератор: Мишаня29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
АлЮр » 17.04.2021 9:31 писал(а):Либо мощность потребителя (фар) выросла, либо проблема с генератором, реле регулятором либо в контактах между генератором-реле АКБ.
Для проверки фар на заглушенном двигателе разомкните минусовой провод на АКБ, в разрыв амперметр и проверьте ток при включенных фарах, заодно этим проверите цепь до фар на утечку. Соответствует ли ток штатной мощности фар (мощность = ток * напряжение).
Проверьте контакты (нет ли следов нагрева или окисления) к реле регулятору и АКБ, включая провод массы.
Проверьте как в видео выход генератора лампочкой, если на разных фазах горит не одинаково в генераторе межвитковое - под замену.
Если генератор и фары исправны, то проблема в регуляторе - либо заменить на заведомо исправный либо можно проверить идет ли зарядка при отключении одной фазы с генератора (проверить все фазы)
Да..
Похоже, генератор накрылся.
Разомкнул разъёмник, который идёт с генератора (при работающем двигателе), замерил напряжение между клеммами, и вот результат: между первой и второй - 7,3 В, между первой и третьей - около 8 В, между второй и третьей - 12,2 В. Лампочка тоже светится соответственно: в первых двух вариантах довольно тускло, а в третьем нормально.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
chiefset » 17.04.2021 10:13 писал(а):Если проверять по нагрузке, то можно отсоединить (отключить, в данном конткексте все мощные потребителим. фары и т.п.) все потребители от выпрямителя-регулятора. И напрямую к выпрямителю-регулятору (к его выводам "+" и масса) подсоединить равную по мощности фаре ламу. Если напряжение также садиться-значит дело в выпрямителе-регуляторе или генераторе. Если на заведомо исправную нагрузку (лампу) генератор так не среагирует: ищите проблему в электропроводке и электросети. Если реагирует именно на фару и ни на что иное (что равно по мощности)-тогда смотрите участок за выключаете6лем (за реле) на фару).
Мое мнение пока остается: замыкание внутри обмоток генератора.
При запущенном двигателе включал подсветку и поворотники - напряжение также просаживается, хотя и не так, конечно, как при включении фар. Отсюда сделал вывод о том, что проблема не в фарах. А потом разомкнул разъёмник, идущий с генератора и померял напряжение между клеммами, получилось неодинаково: 7, 8 и 12 В. Поэтому, скорее всего, накрылся генератор.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
anjik » 17.04.2021 8:25 писал(а):как зарядка себя ведет при включенных поворотах,габаритах +лебедка?
Лебёдки и меня нет (электрической), а при включенных габаритах, поворотниках напряжение также просаживается, но, конечно, не так, как при включении фар.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Дмитрий Т. » 18.04.2021 15:35 писал(а):chiefset » 17.04.2021 10:13 писал(а):Если проверять по нагрузке, то можно отсоединить (отключить, в данном конткексте все мощные потребителим. фары и т.п.) все потребители от выпрямителя-регулятора. И напрямую к выпрямителю-регулятору (к его выводам "+" и масса) подсоединить равную по мощности фаре ламу. Если напряжение также садиться-значит дело в выпрямителе-регуляторе или генераторе. Если на заведомо исправную нагрузку (лампу) генератор так не среагирует: ищите проблему в электропроводке и электросети. Если реагирует именно на фару и ни на что иное (что равно по мощности)-тогда смотрите участок за выключаете6лем (за реле) на фару).
Мое мнение пока остается: замыкание внутри обмоток генератора.
При запущенном двигателе включал подсветку и поворотники - напряжение также просаживается, хотя и не так, конечно, как при включении фар. Отсюда сделал вывод о том, что проблема не в фарах. А потом разомкнул разъёмник, идущий с генератора и померял напряжение между клеммами, получилось неодинаково: 7, 8 и 12 В. Поэтому, скорее всего, накрылся генератор.
Я в лс Вам писал. так что пока все идет именно к генератору к межвитковому замыканию + замыкание на корпус. даже не регулятор. Правносползающее по времени напряжение вряд ли связано с диодами выпрямителя-что-то зависит от времени, а точнее от факторов действия тока замыкания. Типа нагревается-больше и замыкает.
Без нагрузки замкнутый виток противостоит магнитному полю воздуждения. а когда нагрузка-то и ток нагрузки также увеличивает токи в замкнутом витке-еще большее влияние.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
- Дмитрий Т. (18 апр 2021, 18:01)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Всех, кто откликнулся по теме, душевно благодарю.
Вчера заказал новый генератор; как поставлю - отпишусь по результату; тему пока не закрываю.
Вчера заказал новый генератор; как поставлю - отпишусь по результату; тему пока не закрываю.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Всем большой привет!
Вчера, наконец-то, все звёзды сошлись, и на аппарат был установлен новый генератор.
С трепетом был заведён двигатель, и... ура!
Показания бортового напряжения - 15В без включенных фар, при включении ближнего света - 14,7В.
Что и требовалось в итоге
Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся.
Тема закрыта
Вчера, наконец-то, все звёзды сошлись, и на аппарат был установлен новый генератор.
С трепетом был заведён двигатель, и... ура!
Показания бортового напряжения - 15В без включенных фар, при включении ближнего света - 14,7В.
Что и требовалось в итоге
Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся.
Тема закрыта
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
-
romario shark2013 - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1095
- Стаж: 9 лет 7 месяцев 23 дня
- Откуда: Арх-ск
- Благодарил (а): 332 раз.
- Поблагодарили: 208 раз.
А насколько хорошо 15 В? 14.7 В для аккумулятора вовсе не проблема (напряжение полной зарядки), но свыше этого и аккумулятору ни к чему "кипятиться". А про электрооборудование - тут я скептически отношусь, чтобы было нормально. Эл.движки-к черту, я уверен. у них изоляция с бооольшим запасом, им хуже не будет. А вот в обычных лампочках я совневаюсь, что им это не "коронивирусно" будет. Электроника еще может иметь тоже запасы по напряжению питания.
Не даром же напряжение генератора выставляют 14 Вольт (под максимум), типово на теплом 13,6.
Не даром же напряжение генератора выставляют 14 Вольт (под максимум), типово на теплом 13,6.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Все функционирует штатно, проблемы отсутствуют.
Появилась одна особенность: заметно легче стал заводиться двигатель от электростартёра, буквально с пол-оборота. Когда стоял "родной" генератор, требовалось три-четыре оборота, чтобы двигатель завёлся, в примерно одинаковых условиях.
Появилась одна особенность: заметно легче стал заводиться двигатель от электростартёра, буквально с пол-оборота. Когда стоял "родной" генератор, требовалось три-четыре оборота, чтобы двигатель завёлся, в примерно одинаковых условиях.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Дмитрий Т. » 14.08.2021 10:28 писал(а):Все функционирует штатно, проблемы отсутствуют.
Появилась одна особенность: заметно легче стал заводиться двигатель от электростартёра, буквально с пол-оборота. Когда стоял "родной" генератор, требовалось три-четыре оборота, чтобы двигатель завёлся, в примерно одинаковых условиях.
Вероятно АКБ стала получать достойный заряд с нового генератора, потому и крутить двигатель стало легче. Без нормального заряда с неисправного генератора батарея скисала.
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.