Arhwind писал(а):У этого мотора - жиклёры в карбе нужно менять.
Вообще - то увеличенными дырками в карбе мощности не добавить, кроме расхода топлива. Мощность связана ещё и с объёмом горшка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Arhwind писал(а):У этого мотора - жиклёры в карбе нужно менять.
eunick писал(а):Arhwind писал(а):У этого мотора - жиклёры в карбе нужно менять.
Вообще - то увеличенными дырками в карбе мощности не добавить, кроме расхода топлива. Мощность связана ещё и с объёмом горшка.
Алексей214 писал(а):И вообще любые переделки негативно отразятся на моторесурсе.
shumilovsasha писал(а):если объем двигателя одинаковый, то можно, как из 9.9 переводят в 15 - там вроде отгибают пластинки клапана (или меняют весь "домик"). И жиклер, вроде бы тоже.
shumilovsasha писал(а):если объем двигателя одинаковый, то можно, как из 9.9 переводят в 15 - там вроде отгибают пластинки клапана (или меняют весь "домик"). И жиклер, вроде бы тоже.
ROMANTIKBOB писал(а):Овчинка выделки не стоит, что 4 что 5 вы вправо не заметите, эти моторы правильно сказали-докатки. Водоизмещение что то что тот, ну если только не бараний вес и пустая лодка. На какой ещё лодке вы ходите мы же не знаем.
Max325 писал(а):Dj спецов то.... Из разряда "не видел но знаю"
На самом деле 50 мин работы руками и замена винта- вот все что надо.
разница заметна очень даже именоо на 20-25%
Правда и расход вырастет %% на 25-30
Делал это все сам на своей 4ке. В 5и сильно м варианте отходил полтора сезона, и теперь он ходит бес проблем у нового хозяина
надо отогнуть фиксирующие пластины лепестковых клапанов с 4 мм (у 4ки) до 8 имхо у 5ки и (желательно) ГТЖ даже не поменять-разница в сечении у них имхо 5% - чуть развернуть 3хгранной иглой.
Ну и винт поменять ибо на штатном перекрут на 1000 у меня был