Заклинил редуктор ПЛМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Продолжим.Приехал я сервис был сразу задан вопрос-почему винт и перо ноги крашено.Ответ был конкрентный-постоянно подкрашиваю. Разобрали редуктор еще в пятницу никто не звонит. Только в понедельник после обеда звонок от Антона.Наверное что-то решали.Антон сказал подъедь к Сергею по гар.ремонту .Я отказался без встречи с Хозяином (что может решить наемный работник без хозяна).Договорились на вечер-все прошло нормально.Договорились о цене экспертитзе. В итоге-горизонтальный вал и вертикальный вал повреждений не имеет. Были отломаны 2 зуба-горизонтального вала. Пробег 14-16 м.ч. Сейчас пробег 54 м.ч.полет нормальный.А теперь про экспертизу.Пойду покурю.
8-911-571-35-88
- Андрей Витальевич
- Мастер
- Сообщения: 588
- Стаж: 14 лет 28 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Покурили.Замер шестерен Которые стояли на редукторе-60 ед..На днях я разобрал ректор-проверить твердость шестерен,т.к. ни где не нашел информации. Получилось-54ед. Дальше о чем говорить.Ножи на 60-62ед. хрупкие.Я ничего не требую от Улова ,но,когда человек потратил около 300000руб. можно было решать по другому.Даже 10% скидки лишили оставили7%.Документы экспертизы -имеются.
8-911-571-35-88
- Андрей Витальевич
- Мастер
- Сообщения: 588
- Стаж: 14 лет 28 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
Андрей Витальевич писал(а):Я ничего не требую от Улова ,но,когда человек потратил около 300000руб. можно было решать по другому.Даже 10% скидки лишили оставили7%.Документы экспертизы -имеются.
Так что экспертиза то сказала?В чем причина ,из за чего облом зубьев произошел?Экспертиза это только констатация факта ,а кто заключение делал?
Андрей Витальевич писал(а): Пробег 14-16 м.ч.
Андрей Витальевич писал(а):
был сразу задан вопрос-почему винт и перо ноги крашено
По такому пробегу зачем что то подкрашивать?Или после каждой поездки сразу красите? А после крайней поездки часом не красили ,ну перед сдачей в ремонт?
Да и что Хидея за такие деньги куплена?
Как то однобоко все озвучено.Может сервис даст ответ по этому поводу?Если честно ,то совсем ни чего не понятно.Какое оборудование применяется в сервисе для экспертизы?Тут целая лаборатория нужна для компетентного заключения о поломке .
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
- За это сообщение автора Емчанин поблагодарили: 2
- shumilovsasha (02 ноя 2020, 20:50), Весёлый Alex (02 ноя 2020, 23:25)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Емчанин - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 9167
- Стаж: 11 лет 2 месяца 28 дней
- Откуда: Емецк,Северодвинск
- Благодарил (а): 2152 раз.
- Поблагодарили: 2216 раз.
ну, собсна, у меня тоже был бы такой вопрос первый
По поводу твердости зубьев:
"Поверхностная закалка зубьев с нагревом лишь поверхностных слоев токами высокой частоты (ТВЧ) в течение 20...50 секунд целесообразна для зубчатых колес с модулем > 2 мм.
При малых модулях мелкий зуб прокаливается насквозь, что вызывает его коробление и хрупкость.
Поверхностная закалка зубьев без охвата впадины между зубьями вызывает концентрацию напряжений у основания зуба, поэтому необходимо, чтобы закаливаемый слой включал в себя и область впадин (закалка зубьев по контуру), что повышает прочность зубьев при изгибе.
Для закалки ТВЧ применяют стали марок 45, 40Х, 40ХН, 35ХМ. Твердость на поверхностях зубьев Н = 45...58 HRC и др. в зависимости от марки стали.
Цементация — длительное поверхностное насыщение углеродом на глубину — 0,3 модуля зацепления с последующей закалкой. Наряду с большой твердостью (Н = 56...63 HRC) поверхностных слоев обеспечивается и высокая прочность зубьев на изгиб.
Для цементации применяют стали марок 20Х, 12ХНЗА, 18ХГТ и др.
По поводу твердости зубьев:
"Поверхностная закалка зубьев с нагревом лишь поверхностных слоев токами высокой частоты (ТВЧ) в течение 20...50 секунд целесообразна для зубчатых колес с модулем > 2 мм.
При малых модулях мелкий зуб прокаливается насквозь, что вызывает его коробление и хрупкость.
Поверхностная закалка зубьев без охвата впадины между зубьями вызывает концентрацию напряжений у основания зуба, поэтому необходимо, чтобы закаливаемый слой включал в себя и область впадин (закалка зубьев по контуру), что повышает прочность зубьев при изгибе.
Для закалки ТВЧ применяют стали марок 45, 40Х, 40ХН, 35ХМ. Твердость на поверхностях зубьев Н = 45...58 HRC и др. в зависимости от марки стали.
Цементация — длительное поверхностное насыщение углеродом на глубину — 0,3 модуля зацепления с последующей закалкой. Наряду с большой твердостью (Н = 56...63 HRC) поверхностных слоев обеспечивается и высокая прочность зубьев на изгиб.
Для цементации применяют стали марок 20Х, 12ХНЗА, 18ХГТ и др.
- shumilovsasha
- Супер-профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 5375
- Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
- Благодарил (а): 269 раз.
- Поблагодарили: 1253 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.