Вечная Память Подводникам !!!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение oleg007 » 10 ноя 2008, 14:25 » #81642

Вложения
0_1f600_f17102b0_XL.jpg
oleg007
Мастер

 
Сообщения: 926
Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение саня29 » 10 ноя 2008, 14:40 » #81644

Да! Не повезло мужикам,жаль их!
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение Вованыч » 10 ноя 2008, 14:59 » #81646

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
Аватара пользователя

Вованыч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1740
Стаж: 16 лет 7 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Серега Л » 10 ноя 2008, 16:03 » #81659

Вечная память.
Я за любой кипиш,кроме голодовки.......
Аватара пользователя

Серега Л
Мастер

 
Сообщения: 870
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение Voron » 11 ноя 2008, 23:37 » #82092

По словам Дыгало, ЛОХ на сегодняшний день является самой эффективной системой пожаротушения на атомных подводных лодках. Альтернативу системе ЛОХ отечественные разработчики еще не придумали.
http://lenta.ru/news/2008/11/11/dygalo/
Фреон сам по себе не опасен, а вот фосген( ya.ru)

Вечная память.
Аватара пользователя

Voron
Мастер

 
Сообщения: 779
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение Саша » 11 ноя 2008, 23:54 » #82099

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ

Уходим под воду
В нейтральной воде.
Мы можем по году
Плевать на погоду,
А если накроют -
Локаторы взвоют
О нашей беде:

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

И рвутся аорты,
Но наверх - не сметь!
Там слева по борту,
Там справа по борту,
Там прямо по ходу
Мешает проходу
Рогатая смерть!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Но здесь мы на воле -
Ведь это наш мир!
Свихнулись мы, что ли -
Всплывать в минном поле?!
- А ну, без истерик!
Мы врежемся в берег!-
Сказал командир.

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Всплывем на рассвете -
Приказ есть приказ.
Погибнуть в отсвете -
Уж лучше при свете!
Наш путь не отмечен.
Нам нечем... Нам нечем!..
Но помните нас!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Вот вышли наверх мы,
Но выхода нет!
Ход полный на верфи,
Натянуты нервы.
Конец всем печалям,
Концам и началам -
Мы рвемся к причалам
Заместо торпед!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!
1967
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27808 раз.

Сообщение yurza » 12 ноя 2008, 00:36 » #82105

Не раз ходил на испытания подводных лодок, в частности и в этом году, нештатные ситуации возникали не раз, в том числе и утечка фриона, коцентрация превышала в десятки раз, средство спастись только одно, ПДА ( портативно-дыхательный аппарат) который каждый член экипажа и сдаточной команды должен иметь при себе постоянно не снимая, да же ложась спать он должен быть на расстоянии вытянутой руки. Удивляет одно почему члены экипажа и сдаточной команды не смогли им воспользоваться, что это халатность должностных лиц, неумение пользоваться аппаратами экипажем и чл. сд. команды или полное разгильдяйство командира корабля, который в обязательном порядке должен в первую очередь проверять индивидуальные средства защиты ( ПДА, ИП 46, ИДА59....) Всё это приводит к мысли: что этих аппаратов на судне небыло либо никто из экипажа и сдаточной команды не умел ими пользоваться. Все наши беды на флоте происходят из-за разгильдяйства, безответственности и безнаказанности руководства флотом. В моём случае быстрые действия экипажа и чл. сд. команды помоли предотвратить катастрофы во время, вовремя были поданы аварийные тревоги, провелись нужные действия по утечке фреона.Концентрация была такая что в отсеке если смотреть из одного конца в другой виден был туман из фреона , хотя этот газ бесцветный и не имеет запаха.Он быстро вытесняет кислород из отсека и во время пожара прекращает горение огня. Газ тяжёлый, из лёгких выводится тяжело и долго. Жаль мужиков, из-за каких то идиотов многие семьи потеряли своих кормильцев.
Честность- правило жизни!!
yurza
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1404
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Voron » 12 ноя 2008, 00:47 » #82107

юрок
Фреон- хладагент, множество фракциий, многие запрещены Кётским "протоколом",
а вот продукты горения хладагента знакомы?

Фреон R-12, R- 22, R-134, - хладагент сотни раз перходит из жидкостного состояния в газовый. -Холодильник -кондиционер+R407-R410.
Аватара пользователя

Voron
Мастер

 
Сообщения: 779
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение саня29 » 12 ноя 2008, 18:19 » #82301

П очему в другом отсеке люди остались живы?Ф реон может убить тока при пожаре.Даже не значительное возгорание превращает его в ядовитый газ.
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение yurza » 12 ноя 2008, 18:33 » #82304

На лодках применяется система ЛОХ она идёт по всей лодке и срабатывает по команде с центрального поста, но также в каждом отсеке есть пульты и местных постов, несанкционированное срабатывание в данном случае в двух отсеках могло произойти только с центрального поста и виновных надо искать именно там а в частности на пульте управления системами лодки, по понятной причине не буду называть как она называется.
Voron
Из перечисленных тобой марок не один не применяется на лодках, там марка другая, то же не буду называть, да это и не важно. При взаимодействии с кислородом фреон меняет свою марку и превращается в ядовитый газ, т.е. он полностью уничтожает кислород ,и при по жаре воспрепятствует огню.
Честность- правило жизни!!
yurza
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1404
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение саня29 » 12 ноя 2008, 18:52 » #82308

юрок
Согласен!Думаю сдаточная команда нипричем.Тока получается что систему включили люди с ЦЕНТРАЛЬНОГО,а значит санкционировано.Не санкионированно в два отсека,абсурд.Просто я думаю что не знали где возгорание.
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

След.


Вернуться в Страница памяти

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика