Квотербак писал(а):По болотам тоже есть специфика езды. Веточка, сучечек, мох - по верху идешь. Второй раз в колею ни-ни. Как на лесозаготовках, форвардер может 1 раз по волоку проехать поверху, а на второй раз, продавив, так встрять в своей-же колее, что не достанешь без спецоперации...
Этт-Точно! Болота нужно чуйкой чувствовать. Определять болота по покрову, траве, мху, ряске, по растительности, по сухостою.. Стараться ехать внатяг, держаться мест где не рюхнешь в топь, в плывун.. Не делать резких поворотов.. Кстати и на ГТТ, и на ГАЗ-71, и на ЧТЗ болотнике тоже стараются на болотах резко не поворачивать..
Опыт езды по болотам приходит со Временем!"...Жить захочешь, не так раскорячишься!.." (с)