Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США.
далее http://www.bigness.ru/articles/2008-09-18/suf/5221
Наши самолеты - лучшие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
3 с лишним года никто не поддерживал тему авиации...профиль форума все-таки иной.Выкладываю для чтения форумчанам сборник книг В.В.Ершова-пилота Ту-154.Некоторые знакомы с его творчеством,а кто нет-думаю будет интересно.
Увлечение авиацией у меня было привито с детства-папа больше 15 лет был пилотом гражданской авиации.Надеюсь у меня найдется много единомысленников.
С уважением.
Увлечение авиацией у меня было привито с детства-папа больше 15 лет был пилотом гражданской авиации.Надеюсь у меня найдется много единомысленников.
С уважением.
- Вложения
-
- Книги Ершова.В.В.rar
- (1.64 МБ) Скачиваний: 168
-
ОлегА - Мастер
- Сообщения: 709
- Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает "Россия 24", инцидент произошел при заходе на посадку. Погибли 87 человек. На месте катастрофы работают спасатели.
Per aspera ad astra
-
ОлегА - Мастер
- Сообщения: 709
- Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
Вчера по телеку сказали, что падает каждый 13 Ту 154. Это по статистике.
Чё-то мне летать на них стремновато стало.
Чё-то мне летать на них стремновато стало.
"Все что нас не убивает, делает нас сильнее." Ницше.
-
Nikulin DA - Мастер - наставник
- Сообщения: 1148
- Стаж: 15 лет 6 месяцев 23 дня
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Складывать яйца в одну корзину в России запретили уже давно. Существует специальный документ, запрещающий главным лицам государства летать одним рейсом.
- Djan
- Зарегистрирован:
Djan писал(а):Существует специальный документ, запрещающий главным лицам государства летать одним рейсом.
Господин Сечин вроде бы летает на Bombardier Global Express ! Больших денег стоит для казны.
-
Mike99 - Мастер
- Сообщения: 797
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: Мурманск, Луда.
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
Если это не знак свыше, тогда что? Ярый русофоб, летевший, чтобы почтить память ляхов, в смерти которых цинично обвиняют русских, погиб под СМОЛЕНСКОМ - городом, чья славная история в этом отношении не требует коментариев. Русская земля просто не стерпела поругания, мне кажется.
Что касается самолета, причем здесь он? - Аэропорт был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при ЧЕТВЕРТОЙ попытке захода на аэродром самолет разбился. Самолет здесь ни при чем, так что летайте и не переживайте.
Что касается самолета, причем здесь он? - Аэропорт был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при ЧЕТВЕРТОЙ попытке захода на аэродром самолет разбился. Самолет здесь ни при чем, так что летайте и не переживайте.
- АлександрЦ
- Участник
- Сообщения: 85
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Nikulin DA писал(а):Вчера по телеку сказали, что падает каждый 13 Ту 154. Это по статистике.
Чё-то мне летать на них стремновато стало.
Ту-154 сложный в управлении самолет и не прощающий ошибок экипажа.Большинство аварий- это "человеческий фактор",вспомнить хотябы пулковский рейс...
А бояться нечего-154-ые на 90% выведены из эксплуатации.Все пересели на боинги и эрбасы.
P.S почитайте Ершова,что я выкладывал на первой странице-там поднаготная нашего "ерафлота"
Per aspera ad astra
-
ОлегА - Мастер
- Сообщения: 709
- Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
DimonMMK
Ну значит конфликт исчерпан. Соболезную Польше, "радости" от гибели антироссийского политика нет.
По поводу темы: на одном из авиафорумов прочитал вот это сообщение
"произошло следующее: Туман,видимость ниже минимума аэродрома и командира ВС,аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего. Экипаж привык заходить в подобных условиях в атоматическом режиме на АБСУ. По приводам в штурвальном режиме заходить уже разучились. Отсюда три неудачных и один - последний - летальный заход. На удалении 1 км. высота должна быть 60-70 метров,они оказались на 20м. Частая ошибка- стремление выйти на визуальный контакт с землей путём "подныривания под глиссаду". Может и увидели полосу,но оказались немного в стороне от осевой,заложили крен доворачивая в створ полосы и зацепили крылом за деревья.
Не они первые,и, к сожалению, не они будут последние. Это я как профессионал с 36 - летним стажем говорю. Сам бывал в подобной ситуации не один десяток раз.".
Мне кажется в этом и есть основная причина трагедии, а не качество самолета, они ведь действитлеьно у нас самые лучшие.
Ну значит конфликт исчерпан. Соболезную Польше, "радости" от гибели антироссийского политика нет.
По поводу темы: на одном из авиафорумов прочитал вот это сообщение
"произошло следующее: Туман,видимость ниже минимума аэродрома и командира ВС,аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего. Экипаж привык заходить в подобных условиях в атоматическом режиме на АБСУ. По приводам в штурвальном режиме заходить уже разучились. Отсюда три неудачных и один - последний - летальный заход. На удалении 1 км. высота должна быть 60-70 метров,они оказались на 20м. Частая ошибка- стремление выйти на визуальный контакт с землей путём "подныривания под глиссаду". Может и увидели полосу,но оказались немного в стороне от осевой,заложили крен доворачивая в створ полосы и зацепили крылом за деревья.
Не они первые,и, к сожалению, не они будут последние. Это я как профессионал с 36 - летним стажем говорю. Сам бывал в подобной ситуации не один десяток раз.".
Мне кажется в этом и есть основная причина трагедии, а не качество самолета, они ведь действитлеьно у нас самые лучшие.
- АлександрЦ
- Участник
- Сообщения: 85
- Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
АлександрЦ писал(а):DimonMMK
Мне кажется в этом и есть основная причина трагедии, а не качество самолета, они ведь действитлеьно у нас самые лучшие.
Месяц назад ТУ-204 чуть не долетел, сейчас президентский ТУ-154.
Две катастрофы за месяц, не много ли?
-
Sergey - Мастер - наставник
- Сообщения: 1412
- Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
А мне вот представляется, что ни самолёт, ни пилоты тут не причём. Большинство руководителей считает нормальным руководить даже там, где они не компетентны.
Диспетчеры (специально обученные люди) предупредили экипаж о плохих погодных условиях и предложили вариант посадки на запасной аэродром. Пилот (специально обученный человек) наверняка проинформировал об этом своих высокопоставленных пассажиров. А г-н Качиньский, земля ему пухом, просто принял силовое решение и приказал сажать самолёт. В прошлом году он же приказал сажать самолёт в Тбилиси в непогоду. Пилот ослушался и сел в Гяндже, за что был Качиньским наказан. Покойный командир борта 101 не хотел быть уволенным и Качиньскому подчинился. Вот и результат. Я думаю, что именно так всё и было.
Диспетчеры (специально обученные люди) предупредили экипаж о плохих погодных условиях и предложили вариант посадки на запасной аэродром. Пилот (специально обученный человек) наверняка проинформировал об этом своих высокопоставленных пассажиров. А г-н Качиньский, земля ему пухом, просто принял силовое решение и приказал сажать самолёт. В прошлом году он же приказал сажать самолёт в Тбилиси в непогоду. Пилот ослушался и сел в Гяндже, за что был Качиньским наказан. Покойный командир борта 101 не хотел быть уволенным и Качиньскому подчинился. Вот и результат. Я думаю, что именно так всё и было.
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
-
Вованыч - Мастер - наставник
- Сообщения: 1740
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.