Наши самолеты - лучшие

воздушный и иной, не вошедший в предыдущие разделы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Саша » 05 ноя 2009, 23:22 » #169395

Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США.

Изображение

далее http://www.bigness.ru/articles/2008-09-18/suf/5221
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97073
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27764 раз.

Сообщение ОлегА » 15 фев 2010, 18:38 » #206454

3 с лишним года никто не поддерживал тему авиации...профиль форума все-таки иной.Выкладываю для чтения форумчанам сборник книг В.В.Ершова-пилота Ту-154.Некоторые знакомы с его творчеством,а кто нет-думаю будет интересно.
Увлечение авиацией у меня было привито с детства-папа больше 15 лет был пилотом гражданской авиации.Надеюсь у меня найдется много единомысленников.
С уважением.
Вложения
Книги Ершова.В.В.rar
(1.64 МБ) Скачиваний: 168
Аватара пользователя

ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 709
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение ОлегА » 10 апр 2010, 23:56 » #226013

На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает "Россия 24", инцидент произошел при заходе на посадку. Погибли 87 человек. На месте катастрофы работают спасатели.
Per aspera ad astra
Аватара пользователя

ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 709
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение Nikulin DA » 11 апр 2010, 02:18 » #226019

Вчера по телеку сказали, что падает каждый 13 Ту 154. :%) Это по статистике.
Чё-то мне летать на них стремновато стало.
"Все что нас не убивает, делает нас сильнее." Ницше.
Аватара пользователя

Nikulin DA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1148
Стаж: 15 лет 6 месяцев 23 дня
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Djan » 11 апр 2010, 14:05 » #226096

Складывать яйца в одну корзину в России запретили уже давно. Существует специальный документ, запрещающий главным лицам государства летать одним рейсом.
Djan
 
Зарегистрирован:

Сообщение Mike99 » 11 апр 2010, 20:47 » #226184

Djan писал(а):Существует специальный документ, запрещающий главным лицам государства летать одним рейсом.

Господин Сечин вроде бы летает на Bombardier Global Express ! Больших денег стоит для казны.
Аватара пользователя

Mike99
Мастер

 
Сообщения: 797
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Мурманск, Луда.
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение АлександрЦ » 11 апр 2010, 21:32 » #226209

Если это не знак свыше, тогда что? Ярый русофоб, летевший, чтобы почтить память ляхов, в смерти которых цинично обвиняют русских, погиб под СМОЛЕНСКОМ - городом, чья славная история в этом отношении не требует коментариев. Русская земля просто не стерпела поругания, мне кажется.
Что касается самолета, причем здесь он? - Аэропорт был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при ЧЕТВЕРТОЙ попытке захода на аэродром самолет разбился. Самолет здесь ни при чем, так что летайте и не переживайте.
АлександрЦ
Участник

 
Сообщения: 85
Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОлегА » 11 апр 2010, 22:35 » #226221

Nikulin DA писал(а):Вчера по телеку сказали, что падает каждый 13 Ту 154. Это по статистике.
Чё-то мне летать на них стремновато стало.


Ту-154 сложный в управлении самолет и не прощающий ошибок экипажа.Большинство аварий- это "человеческий фактор",вспомнить хотябы пулковский рейс...
А бояться нечего-154-ые на 90% выведены из эксплуатации.Все пересели на боинги и эрбасы.
P.S почитайте Ершова,что я выкладывал на первой странице-там поднаготная нашего "ерафлота"
Per aspera ad astra
Аватара пользователя

ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 709
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение АлександрЦ » 12 апр 2010, 07:03 » #226262

DimonMMK
Ну значит конфликт исчерпан. Соболезную Польше, "радости" от гибели антироссийского политика нет.
По поводу темы: на одном из авиафорумов прочитал вот это сообщение
"произошло следующее: Туман,видимость ниже минимума аэродрома и командира ВС,аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего. Экипаж привык заходить в подобных условиях в атоматическом режиме на АБСУ. По приводам в штурвальном режиме заходить уже разучились. Отсюда три неудачных и один - последний - летальный заход. На удалении 1 км. высота должна быть 60-70 метров,они оказались на 20м. Частая ошибка- стремление выйти на визуальный контакт с землей путём "подныривания под глиссаду". Может и увидели полосу,но оказались немного в стороне от осевой,заложили крен доворачивая в створ полосы и зацепили крылом за деревья.
Не они первые,и, к сожалению, не они будут последние. Это я как профессионал с 36 - летним стажем говорю. Сам бывал в подобной ситуации не один десяток раз.".
Мне кажется в этом и есть основная причина трагедии, а не качество самолета, они ведь действитлеьно у нас самые лучшие.
АлександрЦ
Участник

 
Сообщения: 85
Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey » 12 апр 2010, 07:19 » #226264

АлександрЦ писал(а):DimonMMK
Мне кажется в этом и есть основная причина трагедии, а не качество самолета, они ведь действитлеьно у нас самые лучшие.


Месяц назад ТУ-204 чуть не долетел, сейчас президентский ТУ-154.
Две катастрофы за месяц, не много ли?
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Вованыч » 12 апр 2010, 09:22 » #226294

А мне вот представляется, что ни самолёт, ни пилоты тут не причём. Большинство руководителей считает нормальным руководить даже там, где они не компетентны.
Диспетчеры (специально обученные люди) предупредили экипаж о плохих погодных условиях и предложили вариант посадки на запасной аэродром. Пилот (специально обученный человек) наверняка проинформировал об этом своих высокопоставленных пассажиров. А г-н Качиньский, земля ему пухом, просто принял силовое решение и приказал сажать самолёт. В прошлом году он же приказал сажать самолёт в Тбилиси в непогоду. Пилот ослушался и сел в Гяндже, за что был Качиньским наказан. Покойный командир борта 101 не хотел быть уволенным и Качиньскому подчинился. Вот и результат. Я думаю, что именно так всё и было.
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
Аватара пользователя

Вованыч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1740
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.


Вернуться в Транспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика